Власти Москвы в настоящее время уже имеют представление о путях развития транспортной системы на территориях, присоединяемых к столице, заявил во вторник заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, сообщает РИА Новости.

В июне президент РФ Дмитрий Медведев предложил расширить границы Москвы, создав "столичный федеральный округ". Сначала площадь города планировалось увеличить в 2,4 раза (на 144 тысячи гектаров) за счет территорий, ограниченных Киевским и Варшавским шоссе, а также Большим кольцом Московской железной дороги. Позднее границы города решено было увеличить еще на 16 тысяч гектаров - до 160 тысяч гектаров, выйдя на границу с Калужской областью и существенно расширив сильно зауженный перешеек у МКАД, в частности, включив в границы Москвы Щербинку.

По словам Хуснуллина, у властей уже есть представления о том, куда проводить новые линии метро и где размещать транспортно-пересадочные узлы.

"Рассмотрены программы реконструкции Варшавского и Каширского шоссе. Мы берем эту зону в приоритет по градостроительным акцентам. Чтобы за кольцом организовать стройку, нужно сначала подготовить территорию, от которой пойдет развитие", - отметил заммэра.

Он также напомнил, что столичные власти не намерены изымать дачные участки при расширении границ столицы.

"Я могу сказать, что в задании прописано четко, что все поселки, все дачи, которые есть на этой территории, сноситься не будут. Они будут благоустраиваться, они будут обеспечены инженерно-транспортной инфраструктурой и приобретут новый этап развития", - добавил чиновник.

Реклама

Читайте также

Зачем вам ипотека и почему сейчас самое время? - Фото

Зачем вам ипотека и почему сейчас самое время?

Вы наверняка думали, что сейчас перед вами возникнет замечательный и ловко написанный текст, наполненный мнениями ведущих экспертов, которые просто и понятно расскажут о текущей финансовой ситуации в стране, и дадут несколько крайне ценных советов.

Реклама