Власти Подмосковья задумались о проблеме зеленых насаждений

В Подмосковье собираютс разработать документ, который бы регламентировал ответственность за вырубку зеленых насаждений при строительстве - и требовал ответной посадки новых деревьев во вновьпостроенных микрорайонах.

Об этом заявил заместитель председателя правительства Московской области Герман Елянюшкин. Разрабтку регламентирующего документа займется комитет лесного хозяйства Московской области.

"Высаживаемые застройщиками жалкие кустарники не компенсируют потери зеленого фонда. Необходимо разработать единые правила для всей области. Идеология проста - за каждое снесенное дерево должно быть высажено три", - уверен зампред правительства Подмосковья.

На данный момент, признаются власти, компенсационные выплаты застройщиков несопоставимо малы по сравнению с реальной ценностью уничтожаемых деревьев.

"В области нет единой политики по восстановлению зеленых насаждений, пострадавших в результате строительных работ. Сейчас каждый муниципалитет самостоятельно определяет подход в этой работе", - сказал Герман Елянюшкин.


Реклама

Читайте также

Старт продаж нового корпуса 4.2! Квартиры от 2,5 млн. руб. с отделкой «под Ключ» - Фото

Старт продаж нового корпуса 4.2! Квартиры от 2,5 млн. руб. с отделкой «под Ключ»

С 21 апреля 2017 года стартуют продажи квартир в новом корпусе 4.2. района Новые Ватутинки Центральный. Покупайте квартиру на старте продаж по наиболее выгодной цене. Не упускайте момент!

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей - Фото

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей

Специалисты компании RezidentialGroup проанализировали структуру сделок по приобретению квартир в ЖК «Пироговская Ривьера», заключенных в 1 квартале 2017 года. Наиболее востребованными оказались однокомнатные квартиры площадью от 40 кв. м. и стоимостью до 3 млн руб. Они отличаются функциональными планировками и красивыми видами из окон на лесной массив и благоустроенную придомовую территорию. Такое жилье наиболее востребовано у молодых людей и семейных пар в возрасте от 21 до 30 лет.

Реклама