Консалтинговая компания RRG завершила разработку концепции торгового центра Казанского вокзала. Это будет первый концептуальный ТЦ, который расположится непосредственно в здании московского вокзала.

Торговые помещения - обязательная часть инфраструктуры любого вокзала. На привокзальных территориях, выходах к перронам, в залах ожидания и кассовых залах обычно располагаются многочисленные киоски, реализующие товары первой необходимости и «товары в дорогу», небольшие кафе, аптеки. При этом все торговые точки не подчинены единой концепции, которая бы учитывала и потребности покупателей, и целесообразность торговли для различных товарных групп.
Впервые было решено сформировать в здании вокзала единое торговое пространство, с единым пулом торговых операторов и оптимальным их расположением. Торговый центр «Казанский» будет расположен непосредственно в здании вокзала и займет площадь в 4900 кв.м., торговая площадь составит около 3000 кв.м.


«Расположение ТЦ в здании вокзала имеет целый ряд существенных преимуществ, - говорит генеральный директор компании RRG Денис Колокольников. - Пассажиропоток через здание вокзала составляет в среднем 90 000 человек в сутки или почти 3 млн. человек в месяц. При этом значительную часть составляют пассажиры электричек, метро и пешеходы, бывающие на вокзале и привокзальной площади регулярно несколько раз в неделю. Регулярность посещения вокзала позволяет выработать привычку посещения ТЦ и планирование совершения покупок в нем. Для чёткого определения концепции были проведены опросы трёх категорий посетителей вокзала - пассажиров дальнего следования, пассажиров пригородных электричек и людей, пользующихся станцией метро «Комсомольская».

Основную площадь нового торгового центра будет занимать фуд-корт, который будет состоять из 6 разнообразных концепций общественного питания с единым гостевым залом площадью более 700 кв.м. Опрос пассажиров показал большое разнообразие спроса на фаст-фуд, в том числе, по национальным разновидностям кухни.
Оставшаяся площадь будет сдана в аренду небольшими (около 100 кв.м.) площадями под магазины товаров повседневного спроса невысокой ценовой категории. В торговой галерее разместится небольшой продуктовый супермаркет, а также ритейлеры, продающие одежду и обувь, парфюмерию и косметику, кожгалантерею, аксессуары, ювелирные изделия, фототовары, игрушки, товары для дома, сувенирные киоски, аптеки, салоны связи, цветы и т.д., - словом всё то, что будет востребовано пассажирами метро, пригородных электричек и поездов дальнего следования.

Реализация проекта начнется в октябре 2011 года, и открытие нового ТЦ планируется в ближайшее время. Предполагаемый объем инвестиций в реконструкцию помещения под торговый центр составит около $3 млн. Инвестором проекта выступает ООО «Рейалвей сервис», а консультантом проекта и эксклюзивным брокером - компания RRG.

 

Реклама

Читайте также

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей - Фото

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей

Специалисты компании RezidentialGroup проанализировали структуру сделок по приобретению квартир в ЖК «Пироговская Ривьера», заключенных в 1 квартале 2017 года. Наиболее востребованными оказались однокомнатные квартиры площадью от 40 кв. м. и стоимостью до 3 млн руб. Они отличаются функциональными планировками и красивыми видами из окон на лесной массив и благоустроенную придомовую территорию. Такое жилье наиболее востребовано у молодых людей и семейных пар в возрасте от 21 до 30 лет.

«Галс-Девелопмент» объявляет финансовые результаты за 2016 год - Фото

«Галс-Девелопмент» объявляет финансовые результаты за 2016 год

ПАО «Галс-Девелопмент» и дочерние предприятия («Группа») - одна из крупнейших диверсифицированных компаний на рынке недвижимости России, объявляет консолидированные финансовые результаты своей деятельности за 2016 год, подготовленные в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

Реклама