Консалтинговая компания RRG завершила разработку концепции торгового центра Казанского вокзала. Это будет первый концептуальный ТЦ, который расположится непосредственно в здании московского вокзала.

Торговые помещения - обязательная часть инфраструктуры любого вокзала. На привокзальных территориях, выходах к перронам, в залах ожидания и кассовых залах обычно располагаются многочисленные киоски, реализующие товары первой необходимости и «товары в дорогу», небольшие кафе, аптеки. При этом все торговые точки не подчинены единой концепции, которая бы учитывала и потребности покупателей, и целесообразность торговли для различных товарных групп.
Впервые было решено сформировать в здании вокзала единое торговое пространство, с единым пулом торговых операторов и оптимальным их расположением. Торговый центр «Казанский» будет расположен непосредственно в здании вокзала и займет площадь в 4900 кв.м., торговая площадь составит около 3000 кв.м.


«Расположение ТЦ в здании вокзала имеет целый ряд существенных преимуществ, - говорит генеральный директор компании RRG Денис Колокольников. - Пассажиропоток через здание вокзала составляет в среднем 90 000 человек в сутки или почти 3 млн. человек в месяц. При этом значительную часть составляют пассажиры электричек, метро и пешеходы, бывающие на вокзале и привокзальной площади регулярно несколько раз в неделю. Регулярность посещения вокзала позволяет выработать привычку посещения ТЦ и планирование совершения покупок в нем. Для чёткого определения концепции были проведены опросы трёх категорий посетителей вокзала - пассажиров дальнего следования, пассажиров пригородных электричек и людей, пользующихся станцией метро «Комсомольская».

Основную площадь нового торгового центра будет занимать фуд-корт, который будет состоять из 6 разнообразных концепций общественного питания с единым гостевым залом площадью более 700 кв.м. Опрос пассажиров показал большое разнообразие спроса на фаст-фуд, в том числе, по национальным разновидностям кухни.
Оставшаяся площадь будет сдана в аренду небольшими (около 100 кв.м.) площадями под магазины товаров повседневного спроса невысокой ценовой категории. В торговой галерее разместится небольшой продуктовый супермаркет, а также ритейлеры, продающие одежду и обувь, парфюмерию и косметику, кожгалантерею, аксессуары, ювелирные изделия, фототовары, игрушки, товары для дома, сувенирные киоски, аптеки, салоны связи, цветы и т.д., - словом всё то, что будет востребовано пассажирами метро, пригородных электричек и поездов дальнего следования.

Реализация проекта начнется в октябре 2011 года, и открытие нового ТЦ планируется в ближайшее время. Предполагаемый объем инвестиций в реконструкцию помещения под торговый центр составит около $3 млн. Инвестором проекта выступает ООО «Рейалвей сервис», а консультантом проекта и эксклюзивным брокером - компания RRG.

 

Реклама

Читайте также

ЖК «Маяковский»  демонстрирует активную динамику цен - Фото

ЖК «Маяковский» демонстрирует активную динамику цен

С октября  2016 года по январь  2017 года  стоимость квадратного метра в ЖК бизнес-класса «Маяковский» от TEKTA GROUP увеличилась на 10%. Это позволило ему войти в список десяти наиболее динамичных по цене новостроек бизнес-класса Москвы, составленный компанией «БЕСТ-Новострой». Очередное плановое повышение цен на квартиры в этом жилом комплексе пройдёт уже с 28 февраля.  

Дополнительная скидка 2% от TEKTAGROUP ко Дню защитника Отечества - Фото

Дополнительная скидка 2% от TEKTAGROUP ко Дню защитника Отечества

Ко Дню защитника Отечества TEKTAGROUP подготовила специальную скидку, которая распространяется на покупку квартир во всех проектах компании. Приобрести жильё в новом жилом комплексе можно с дополнительной скидкой 2%. Акция проводится в ЖК «Маяковский», ЖК «Акварели» и ЖК «Архимед-2» с 23 до 27 февраля 2017 года и суммируется с уже действующими акциями.

Реклама