По данным аналитиков компании London Real Invest во втором квартале 2012 года подавляющая доля жилых проектов, появившихся в продаже на рынке Петербурга, относится к классу «эконом» - 51%. В целом на первичном рынке наибольший объем предложения представляют объекты классов «комфорт» и «эконом» (43% и 31% соответственно).

Во втором квартале 2012 года в продаже появилось 17 новых жилых проектов, включая дополнительные очереди в уже реализуемых комплексах. Общий объем нового предложения - около 8,3 тыс. квартир, общая площадь которых - примерно 423 тыс. кв. м. 51% нового предложения относится к классу «эконом».

В целом, предложение на первичном рынке Петербурга выглядит немного иначе. На конец второго квартала 2012 года количество непроданных квартир составляло около 2,17 млн. кв.м (или 34,8 тысяч квартир). Из них в сегменте «комфорт» представлено 43% квартир, а в сегменте «эконом» - 31%. Наибольший объем спроса приходится на классы «комфорт» - 43% и «эконом» - 40%.

«В последние годы продолжается активный выход на рынок жилых объектов эконом-класса. Это обусловлено и высоким уровнем спроса в сегменте, и ограниченным числом пятен под застройку в ликвидных местах для размещения жилых домом класса «комфорт». В целом 2012 год демонстрирует увеличение платежеспособности населения. Это выражено и в тенденции приобретения квартир большей площади, и росте спроса на квартиры более высоких классов, и в расширении целевой аудитории покупателей квартир на первичном рынке», - комментирует Екатерина Марковец, директор по инвестициям и консалтингу компании London Real Invest.

Реклама

Читайте также

ЖК «Петра Алексеева,12А» - «Народный выбор» премии MoveRealtyAwards 2016 - Фото

ЖК «Петра Алексеева,12А» - «Народный выбор» премии MoveRealtyAwards 2016

Жилой комплекс комфорт-класса «Петра Алексеева, 12А» от группы компаний «Инград»был удостоен высокой оценки со стороны потребителей и стал победителем премии в номинации «Народный выбор».

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили - Фото

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили

В марте 2017 года стартовала телевизионная рекламная кампания нового жилого района Большой Москвы - Новые Ватутинки, расположенного в самом центре Новой Москвы. Разработка креативной концепции рекламной кампании и ее реализация осуществлялась  командой брендингового агентства DDVB, а производство и воплощение идей было поручено студии «Bazelevs» Тимура Бекмамбетова.

Реклама