Девелоперская компания «Сити-XXI век» представила методику управления социальными рисками проекта в рамках дискуссии «Управление общественным мнением при реализации девелоперских проектов» на форуме ProEstate.

Круглый стол, состоявшийся в рамках сентябрьского Форума недвижимости ProEstate в Санкт-Петербурге, собрал более 30 участников - представителей компаний-застройщиков, профессиональных консультантов рынка, коммуникационных агентств. Вектором, задавшим тон дискуссии, стал тезис о неизбежности социальной напряженности в местах, где возводятся объекты жилой недвижимости, и необходимости системной работы девелоперов по ее минимизации. Основная коммуникационная проблема, с которой сталкивается застройщик в момент «входа» в проект, по мнению большинства участников дискуссии, заключается в отсутствии надлежащего диалога девелопера с местными сообществами, чьи интересы так или иначе затрагиваются при реализации проекта застройки.

Николай Студеникин, управляющий партнер коммуникационного агентства «Природа», заметил, что работа по снижению и упреждению социальных и, как следствие, репутационных рисков компании, должна вестись постоянно, существовать в рамках бизнес-стратегии, а не возникать стихийно по факту возникновения конфликтной ситуации. Президент коммуникационной группы «Протект» Тихон Паскаль также отметил, что при разработке программ работы с местными сообществами важно учитывать психологию масс и тщательно подходить к вопросу определения их мотивации. По словам г-на Паскаля, в практике их агентства существует опыт консультационной работы с девелоперами по данному направлению.

«Сити-XXI век», в свою очередь, поделилась разработанной методикой, направленной на упреждение и снижение возможных репутационых рисков, основные методы которой - информационная открытость и разъяснительная работа с населением. «На этапе вхождения в проект должна быть максимально открытая позиция застройщика: разъяснительная работа, понятная визуализация, акцент на социальных дивидендах, выраженных, как минимум, в виде социальных обременений и, как максимум, в виде собственных дополнительных добровольных обязательств, которые на себя берет застройщик. Все это помогает снять 60-70% конфликта еще на этапе его зарождения» - заметил в своем выступлении Юрий Печников, директор по стратегическому развитию «Сити-XXI век».

Компания активно реализует социальные программы во всех проектах вследствие разработки и внедрения концепции «Миниполис». Сама концепция направлена на раскрытие градостроительного потенциала территории и повышения, в результате деятельности девелопера, привлекательности района для проживания. Среди примеров - строительство спортивной инфраструктуры в Строгино (стадион и Ледовый дворец «Янтарь»), строительство социальной инфраструктуры в Люберцах (центр реабилитации ветеранов, детская поликлиника, женская консультация) и Видном (ТЦ шаговой доступности «Ларец»).

 

Реклама

Читайте также

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей - Фото

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей

Специалисты компании RezidentialGroup проанализировали структуру сделок по приобретению квартир в ЖК «Пироговская Ривьера», заключенных в 1 квартале 2017 года. Наиболее востребованными оказались однокомнатные квартиры площадью от 40 кв. м. и стоимостью до 3 млн руб. Они отличаются функциональными планировками и красивыми видами из окон на лесной массив и благоустроенную придомовую территорию. Такое жилье наиболее востребовано у молодых людей и семейных пар в возрасте от 21 до 30 лет.

«Галс-Девелопмент» объявляет финансовые результаты за 2016 год - Фото

«Галс-Девелопмент» объявляет финансовые результаты за 2016 год

ПАО «Галс-Девелопмент» и дочерние предприятия («Группа») - одна из крупнейших диверсифицированных компаний на рынке недвижимости России, объявляет консолидированные финансовые результаты своей деятельности за 2016 год, подготовленные в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

Реклама