В четверг в Москве были закрыты продажи в элитном проекте  «ВТБ Арена Парк», сообщили Mesto.ru в пресс-службе агентства Tweed. Аналитики полагают, что продажи скоро возобновятся - но с новыми ценами, и подобная ситуация будет происходить во многих проектах, где квартиры были номинированы в рублях.

«Новый тренд закрытия продаж на элитном рынке недвижимости, с дальнейшим повышением рублевых цен связан с ажиотажным спросом на первичную недвижимость, которая номинируется в рублях, – объясняет Ирина Могилатова, управляющий партнер агентства недвижимости Tweed. – Если сравнивать ситуацию с 2008 г., когда покупатель практически отвернулся от новостроек, сегодня мы наблюдаем противоположную картину – за один день продаж девелоперы выполняют месячный план. Первичка не успевает за такой покупательской активностью, поэтому застройщики вынуждены взять паузу и корректируют цены под реалии сегодняшнего дня». 

Некоторые девелоперы пока еще никаких действий по закрытию продаж не произвели, но это может произойти в самое ближайшее время, поэтому покупателям, которые определились и уверены в своем выборе, стоит поспешить. Аналитики Tweed отмечают: ценовая коррекция «отрежет» не более 30% покупателей, но это никак не повлияет на ажиотажные настроения на первичном рынке.

Реклама

Читайте также

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017» - Фото

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017»

Группа компаний «Инград» вошла в short-лист номинантов на премию Рекорды Рынка Недвижимости 2017 сразу в трех номинациях. Компания поборется за победу в номинациях «Бренд года», а также «Жилой квартал Москвы №1» с проектом ЖК «Петра Алексеева, 12А» и «Выбор покупателя» с микрорайоном «Новое Медведково». Выход в short-лист трех номинаций произошел по итогам набранных голосов на этапах народного голосования и оценки профессионального жюри.

Город против загорода в ценовой категории - Фото

Город против загорода в ценовой категории

Покупатели, желающие улучшитькачество жизни, стремятся к повышению классности своей недвижимости, но не всегда– к смене локации.Все чаще они рассматривают городское жилье и конкурентные загородные форматы, близкие по расположению к их родному округу.

Реклама