Около 30% покупок квартир в новостройках осуществляется  на деньги, полученные в результате продажи  недвижимости, отмечают в «НДВ-Недвижимость». Выбранная квартира резервируется на месяц,  при этом полученного времени вполне достаточно для поиска покупателя и совершения сделки.

Взаимозачет мало подвержен кризисным влияниям. Продавцам не нужно бояться,  что продажа квартиры «зависнет». «Спрос будет сохраняться, в том числе благодаря  так называемым «альтернативам». Различные житейские ситуации становятся причиной разного рода обменов, и в любом случае люди будут нуждаться в покупке более дорогой или скромной квартиры в зависимости от пожеланий», - рассказывает руководитель департамента городской недвижимости компании «НДВ-Недвижимость» Светлана Бирина.

Взаимозачет позволяет сделать покупку недвижимости в новостройках более доступной. Квартира в собственности – это ценный актив, который можно с выгодой использовать. Даже предложения в старых домах, расположенных в спальных районах Москвы, оцениваются как минимум в 5,5- 6 млн рублей (без учета малогабаритного жилья). Для сравнения, внутри МКАД можно найти новостройки с вариантами за 5-6 млн рублей.

Реклама

Читайте также

Ипотечная суббота ЮИТ: Зачем вам ипотека и почему сейчас самое время? - Фото

Ипотечная суббота ЮИТ: Зачем вам ипотека и почему сейчас самое время?

Вы наверняка думали, что сейчас перед вами возникнет замечательный и ловко написанный текст, наполненный мнениями ведущих экспертов, которые просто и понятно расскажут о текущей финансовой ситуации в стране, и дадут несколько крайне ценных советов.

В жилом комплексе «Ясный» открылся новый офис продаж от бюро nps tchoban voss - Фото

В жилом комплексе «Ясный» открылся новый офис продаж от бюро nps tchoban voss

Компания MR Group сообщает об открытии нового офиса продаж, спроектированного бюро npstchobanvoss, на территории жилого комплекса «Ясный». В основу проекта офиса продаж жилого комплекса положен модульный принцип – сборная конструкция из клееных деревянных рам или металлических конструкций позволяет увеличивать или уменьшать площадь шоу-рума в зависимости от потребностей конкретной площадки.

Реклама