В среднем каждый месяц в 2012 году около 20% жителей нашей страны старше 18 лет активно интересовались сферой недвижимости и посещали сайты данной тематики, отмечают эксперты «Миэль-Сеть офисов недвижимости». По их словам, этот показатель за последние три года вырос почти вдвое.

По данным экспертов «Миэль-Сеть офисов недвижимости», с каждым годом все больше и больше владельцев, потенциальных покупателей, арендаторов и всех заинтересованных в недвижимости стремятся произвести первичный анализ спроса и предложения в интернете. Причины этого явления лежат на поверхности - значительная экономия времени, возможность просмотреть большой массив самых разных данных - как цифровых, так и медийных, например, видеотуры по квартирам или домам. Кроме того, можно узнать мнение тех, кто, например, уже купил квартиру в выбранном жилом комплексе. В среднем за месяц сайты сектора недвижимости посещает около 22 млн человек, что составляет почти 19% населения России старше 18 лет.

Риэлторы давно оценили преимущества рекламы в сети. «Мы пристально изучаем все каналы коммуникаций, чтобы выбрать наиболее эффективные из них. Так, мы подсчитали, что за последние три года среднесуточная аудитория интернета в секторе недвижимости удвоилась. Естественно, такой канал связи нельзя упускать, - делится наблюдениями Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости». - Кроме того, одним из самых эффективных способов коммуницирования на сегодняшний день являются социальные сети. Проконсультироваться по объекту или решить какие-то бизнес-вопросы можно теперь онлайн».

При этом эксперты «МИЭЛЬ» подчеркивают, что наибольшее число пользователей интернета, которые заинтересованы в недвижимости, находятся в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Также хорошие темпы роста интернет-аудитории показывают Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар. От того, насколько развит процесс компьютеризации в данном регионе, зависит и выбор способа рекламирования объектов недвижимости и бизнес-коммуникаций в целом.

 

Реклама

Читайте также

В реконструкцию старых московских кинотеатров вложат 60 млрд рублей - Фото

В реконструкцию старых московских кинотеатров вложат 60 млрд рублей

ADG Group вложит порядка 60 млрд рублей в реконструкцию 39 столичных кинотеатров, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу компании Григория Печерского.

Реклама