Женщины составляют 48% основных заемщиков по ипотеке, а мужчины, соответственно, 52%. Таким образом ипотека в России не является делом чисто мужским, говорится в исследовании компании «НДВ-Недвижимость».

В рамках этого же исследования компания «НДВ-Недвижимость» выявила самые распространённые имена среди заёмщиков, берущих ипотеку на жильё в Московском регионе. Как показала статистика, среди мужчин чаще всех оформляют кредиты Сергеи, Александры и Андреи, среди женщин – Натальи, Ольги и Татьяны.

Сергеи – лидеры по количеству оформленных займов на жильё среди мужчин. Доля заёмщиков с таким именем составляет 10,4% от общего объёма выданных кредитов. На втором месте Александры, это имя фигурирует в 7,4% договоров. Замыкают тройку лидеров Андреи с 7,1%. Среди самых распространённых следует также отметить имена Алексей (5,8%) и Евгений (5,5%).

Что касается представительниц прекрасного пола, то чаще всех берут ипотеку Натальи, на которых приходится 8,2% от общего объёма заключённых договоров. Ольги на втором месте с 7,6%. На третьем месте Татьяны, доля которых равна 7,1%. Также в договорах часто встречаются такие имена, как Елена и Ирина (6,8% и 6,2% соответственно).

Реклама

Читайте также

В Государственной Думе РФ обсудили строительство ЖК «11 Парковая, 46» - Фото

В Государственной Думе РФ обсудили строительство ЖК «11 Парковая, 46»

29 марта ГК «Инград» провела встречу с инициативной группой жителей района Северное Измайлово и депутатом Государственной Думы Антоном Жарковым, членом комитета Государственной Думы по вопросам собственности. В ходе встречи участники обсудили вопрос строительства жилого объекта и сопутствующей инфраструктуры на земельном участке по адресу улица 11-ая Парковая, вл. 46.

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили - Фото

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили

В марте 2017 года стартовала телевизионная рекламная кампания нового жилого района Большой Москвы - Новые Ватутинки, расположенного в самом центре Новой Москвы. Разработка креативной концепции рекламной кампании и ее реализация осуществлялась  командой брендингового агентства DDVB, а производство и воплощение идей было поручено студии «Bazelevs» Тимура Бекмамбетова.

Реклама