Несмотря на традиции сезонности рынка, по которым в начале года никогда не бывает особой активности среди покупателей «загородки», 2014-й год начался резким ростом числа продаж. В частности, рассказали Mesto.ru в компании ИНКОМ-Недвижимость, покупательская активность в январе этого года была на 35% выше, чем в первый месяц 2013 года.

На четверть (25%) январская активность покупателей была выше декабрьской (хотя традиционно все тратятся на недвижимость до Нового года). В итоге количество продаж и звонков от потенциальных покупателей  в первый месяц зимы было на уровне весны. Эксперты подчеркивают: эта ситуация связана с колебаниями курсов валют и нестабильной ситуацией в банковском секторе, на фоне которой инвестирование в недвижимость становится наиболее надежным вариантом сохранения средств.

Но аналитики добавили: в январе покупатели были менее решительны, нежели чем в декабре или обычно в апреле. Как правило, это люди, которые только начинают смотреть первые объекты и вникать в ситуацию на рынке. Им психологически сложно сразу принять решение о покупке.

Больше всего людей интересуется недвижимостью эконом класса (57% от общего числа объектов, выставленных на продажу), а также таунхаусами и дуплексами, расположенными до 30 км от МКАД. Около 10% сделок – альтернативные, в которых люди меняют свое единственное городское жилье на загородный дом.

Востребованы также и участки без подряда со всеми коммуникациями, расположенные на территориях до 30 км от МКАД – на их долю приходится около 55% продаж на рынке загородной недвижимости.

Реклама

Читайте также

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки - Фото

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки

«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки (Новая Москва) – подвел итоги работы 2016 года. Несмотря на смещение спроса в проекты в старых границах Москвы, на протяжении всего года в жилом комплексе наблюдалась высокая покупательская активность. Количество проданных квадратных метров превысило 60 тысяч, что на 61% выше по сравнению с 2015 годом. Число первичных обращений выросло на треть, что говорит о сохранении интереса к проектам присоединенных территорий. Партнер по реализации проекта – компания «Метриум Групп».

Реклама