Как продавать на 30% больше недвижимости через 8 минут после прочтения статьи?

За несчастные полгода 2014 года в России было сдано уже более 31 миллиона квадратных метров жилья, и новые проекты возводятся сейчас небывалыми даже для советского времени темпами. Люди кинулись вкладывать деньги в недвижимость (банки нынче нестабильны), а также решать наболевший квартирный вопрос. Так что недвижимость сегодня – один из самых «горячих» товаров, остается только понять, как привлечь побольше клиентов к вашему проекту.

А это, как выясняется, сложно.

1.    Жилых комплексов в Москве, Подмосковье, Петербурге и Ленобласти строится невообразимо много. Честно говоря, большинство экспертов рынка не представляет хорошенько всю картину строительства.

2.    Клиенты не представляют ее тем более, и тем более не знают, в каком ЖК им покупать квартиру (Где подешевле? Где ближе метро? Где есть детский сад? Монолитка? Панелька? Ипотека без справок о доходах?...)

3.    Каждый покупатель жилья едва не сходит с ума, изучая сайты с информацией о ЖК, очень устает и практически не реагирует на рекламу.

4.    На самом деле, человек, ищущий жилье, очень нуждается в помощи профессионала – у него копится слишком много вопросов, а сил и времени на то, чтобы самостоятельно найти на них ответы, у него, как правило, не хватает.

5.    Но чаще всего клиент остается без помощи и вынужден сам бродить по сайтам ЖК и искать нужные данные. Это только усиливает его раздражение и усталость и в итоге может привести к тому, что важнейшие решения по поводу приобретения жилья могут приниматься спонтанно, без учета многих параметров (и тогда в выигрыше оказывается не тот ЖК, который лучше, а тот, у кого самые дешевые квартиры, пусть и неудобные, и далеко, или тот, у кого самый симпатичный газон на 3d-макете проекта).

Помочь клиенту выбрать хорошую квартиру в новостройке – задача тех, кто эту квартиру продает.

Но как ловить клиентов на этом этапе? Ведь они просто читают информацию на сайте?
По данным экспертов Callbackhunter.com, в 85% случаях реклама оказывается неэффективной и рекламные бюджеты тратятся впустую.

Даже контекстная реклама не всегда может привлечь клиента, а тем более его раздражают всплывающие окна с «чатами» или фразы вроде «если хотите узнать точную цену нашего продукта – перезвоните нам или оставьте заявку». Перезванивает самостоятельно едва ли 5% человек, даже если они целенаправленно ищут именно то, что вы предлагаете – в данный момент, квартиру.

Клиенту не хочется звонить в компанию, которая не удосужилась разместить на сайте адекватную информацию о ценах на свой продукт. Кроме того, выбор квартиры – процесс сложный и длительный, информации приходится обрабатывать очень много, и на сто первой новостройке несчастный пользователь просто слишком устает, чтобы куда-то звонить и выяснять новую информацию.

Ждать звонка, отправив запрос на абстрактное «вам перезвонят», тоже не всегда хочется. Дело в том, что русский человек, к сожалению, привык к тому, что подобные callback-услуги не всегда работают.

С одним исключением.

Они работают, если попросить клиента оставить заявку и сказать, что вы перезвоните ему через 26 секунд и расскажете о жилом комплексе все и очень подробно.

Как отмечают эксперты Callbackhunter.com, здесь очень важно, чтобы клиент поверил. Подтверждением того, что вы не врете является сама цифра 26 секунд. Она точная, не круглая.
Многим даже просто интересно попробовать – успеют ли. Он оставляет заявку и тут важно рвать когти, чтобы успевать перезванивать.

За вашу скорость вы получаете сразу 4 бонуса:

  • Клиент понимает, что ваша компания не кидает слов на ветер.
  • Клиент осознает, что с вами приятнее работать, т.к. при звонке конкурентам они могут висеть на автоинформаторе минутами. Клиент получит от вас предложение по телефону.
  • Это «душевнее», чем предложение, которое он получит на основе чтения сайтов конкурентов.
  • Клиент получает исчерпывающие ответы на все вопросы по жилому комплексу и не тратит время на поиск информации

«В итоге, вы улучшили соотношение в трафике горячих и полутеплых клиентов. Вы поймали клиентов, когда они еще были на этапе search. Показали клиентам, насколько вы быстрые, как на словах, так и на деле. Вы дали клиентам больше предложений и закрыли больше сделок», - говорят основатели www.callbackhunter.com

Реклама

Читайте также

ЖК «Маяковский»  - претендент на победу в RREF AWARDS 2017 - Фото

ЖК «Маяковский» - претендент на победу в RREF AWARDS 2017

ЖК «Маяковский» - флагманский проект компании TEKTA GROUP в Москве, представлен сразу в трех номинациях VIII национальной премии в области жилой недвижимости RREF AWARDS 2017. Комплекс претендует на победу в категориях «Лучший строящийся жилой комплекс бизнес-класса», «Лучшая архитектурно-градостроительная концепция жилого комплекса» и «Выбор покупателя». Премия вручается ежегодно и объединяет лучшие проекты  девелоперского рынка.

Glorax Development дарит метры в подарок - Фото

Glorax Development дарит метры в подарок

Компания объявляет старт новой акции «Метры в подарок». С 7 июля при покупке квартиры в «Английской миле» можно получить до 7 кв. м бесплатно. Чем больше метраж помещения, тем больше составляет размер скидки.

Реклама