Мы ехали, мы пели: рейтинг транспортной доступности столичных пригородов

Москвичи привыкли тратить на дорогу до работы по полтора-два часа в одну сторону. Те, кто приобретает жилье в пригороде добровольно соглашается на экзекуции пробками или общественным автотранспортом. С помощью аналитиков компании "МИЭЛЬ-Новостройки" портал Mesto.ru узнал все о транспортной доступности основных пригородов столицы.

Эксперты проанализировали близлежащие подмосковные города с точки зрения транспортной доступности до центра Москвы на общественном транспорте (маршрутное такси, автобус) и метро. Оказалось, время в пути от практически равноудаленных от МКАД городов отличается в три раза.

"Доступность рассчитывалась с учетом времени в пути от центра каждого из городов до ближайшей станции метро в часы пик утром и вечером, а также времени, необходимого для того, чтобы добраться на метро до кольцевой линии. Для измерения времени в пути использовался сервис «Яндекс. Карты»", - пояснили порталу Mesto.ru в пресс-службе компании "МИЭЛЬ-Новостройки".

Лидером рейтинга стал Реутов: расстояние от центра города до МКАД всего 1,5 км,  а до ближайшей станции метро «Новокосино» из большинства районов можно дойти пешком или за несколько минут доехать на общественном транспорте. В итоге среднее время в пути до кольцевой станции на метро составляет около 22 минут - за это время не каждый житель спальных районов Москвы доберется до центра.

Если учесть наличие электричек, то Реутов оказывается вне конкуренции. Так же легко добраться до центра города жителям Люберец, Видного, Мытищ и Долгопрудного. В этих городах проходит железная дорога, во многих из них курсируют экспрессы. Также хорошо развита сеть наземного автотранспорта, проложены удобные маршруты.

Неплохое положение у Котельников. Он расположен вплотную к Москве, от центра города до МКАД – менее 1 км. Однако до удаленной станции метро «Люблино» придется ехать в среднем 31 минуту. В целом дорога до центра Москвы займет 51 минуту, и здесь нет электричек, что не очень удобно.

"Такие популярные у покупателей города, как Химки, Красногорск и Одинцово, заняли средние строчки рейтинга. Указанные города отличаются высоким уровнем развития инфраструктуры, но транспортная доступность здесь средняя. Особенности расположения городов, высокая плотность населения и загруженность прилегающих магистралей не позволяют им выйти в лидеры рейтинга", - поясняют эксперты.

Четвертое место по транспортной доступности занимают Химки. Добраться из центра города до кольцевой станции метрополитена можно за 55 минут, при этом большую часть времени займет поездка на наземном автотранспорте – около 40 минут придется «оставить» на загруженном Ленинградском шоссе.

Пятое место разделили Долгопрудный и Балашиха. Расстояние от МКАД до центра Долгопрудного всего 5 км, тем не менее, время в пути до центра Москвы составляет не многим менее часа. Виной тому строительство дублера Ленинградского шоссе, затруднившее движение по Лихачевскому шоссе.

Жители Балашихи также вынуждены потратить большую часть времени – 46 минут – на то, чтобы добраться до ближайшей станции метро. Такова дорожная ситуация в городе. Общее время в пути до кольцевой станции метро – 58 минут.

Реклама

Читайте также

13 «резиновых» зон Москвы - «Сити-XXI век» обозначила точки роста столицы на конференции в ВШЭ   - Фото

13 «резиновых» зон Москвы - «Сити-XXI век» обозначила точки роста столицы на конференции в ВШЭ

Столичные девелоперы обсудили перспективы рынка жилья на конференции в Высшей школе экономики «Москва резиновая». Девелоперская группа «Сити-XXI век» представила на мероприятии карту с перспективными участками столицы.

Австрийское производство в России впервые откроется в ОЭЗ - Фото

Австрийское производство в России впервые откроется в ОЭЗ

Компания MR Group сообщает об открытии первого в России завода австрийской компании Backaldrin. Хлебопекарный завод компании - первое австрийское производство, размещённое в российских особых экономических зонах (ОЭЗ). Инвестиции в проект составили 575 млн рублей, завод площадью 4 500 кв. м расположен на территории ОЭЗ «Ступино Квадрат», управлением которой занимается дочерняя структура MR Group – GDP Quadrat.

Реклама