Качество жизни: 8 приоритетов современного российского покупателя

Как в сегменте первичного, так и на рынке вторичного жилья в России постепенно начинают смещаться приоритеты от наиболее дешевого в сторону более качественного жилья. В частности, люди готовы переплачивать или брать больший кредит ради комфорта.

1.    Раньше единственным и главным приоритетом при покупке квартиры для россиян была цена. Сегодня она в эконом-классе остается главенствующим, но не конечным приоритетом. Люди, особенно берущие ипотечный кредит, понимают, что совершают покупку если не на всю жизнь, то на длительный период, поэтому они начинают выбирать жилье более тщательно и иногда готовы заплатить за него больше, если получают возможность жить в хорошем районе, в качественном доме и т.п.

2.    По данным экспертов «Бест-Новострой», сегодня покупатели обращают внимание больше на соотношение цены и площади квартиры: люди предпочитают хорошее по качеству, но при этом максимально «комфортное» по цене предложение, при этом большое значение имеют удобная планировка и тип дома. То же самое и на вторичном рынке: россияне готовы заплатить больше, но купить двухкомнатную квартиру, где цена квадратного метра ниже, а комфорт – выше, чем у однокомнатной.

3.    И для покупателей новостроек, и для приобретающих жилье на регулярном рынке, очень важным становится критерий транспортной доступности. Люди стали требовательнее относиться к тому, насколько продуманна транспортная составляющая в микрорайоне. В частности, в Москве особенно ценится близость метро, возможность добраться до столицы разными способами (электричка, маршрутное такси, автобус, хорошие транспортные развязки и т.п.)

4.    Следующий важный фактор для современных россиян – инфраструктура.  Согласно исследованиям «Бест-Новострой», для покупателей самые важные объекты инфраструктуры – это не фитнес/банк/ресторан, а детский сад, школа, поликлиника, а также наличие супермаркета и удобного паркинга (или возможности приобретения машино-места).

5.    Стоимость коммунальных услуг – пятый момент, на который стали обращать покупатели. Вернее, адекватное соотношение цены и качества набора. В некоторых случаях люди не готовы покупать жилье, где из кармана собственников оплачивается помимо консьерж-службы, бассейн, спа-зона, фонтан и парикмахерская для собак.

6.    Также становится важным для покупателей близость к месту работы или учебы детей. Более значимым здесь все же является возможность устроить детей в школу поближе к дому, отмечают в «Бест-Новострой».

7.    Для покупателей жилья бизнес- и элит-классов важнее становится престижность района, экологическая составляющая, архитектурные решения для домов. Кроме того, покупатели дорогого сегмента также становятся более рациональными и хотят приобретать комфортное, но не чрезмерно большое по площади жилье, так как его содержание обходится очень дорого.

8.    Также для покупателей первичного жилья становится важным наличие удобных ипотечных программ или возможность рассрочки.

Реклама

Читайте также

 Level Group: пул банков-партнеров «Level Кутузовского» стремительно растет - Фото

Level Group: пул банков-партнеров «Level Кутузовского» стремительно растет

При покупке квартиры в клубном доме бизнес-класса «Level Кутузовский» от компании Level Group теперь можно оформить ипотеку по ставке от 6,45% годовых от Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).

Австрийское производство в России впервые откроется в ОЭЗ - Фото

Австрийское производство в России впервые откроется в ОЭЗ

Компания MR Group сообщает об открытии первого в России завода австрийской компании Backaldrin. Хлебопекарный завод компании - первое австрийское производство, размещённое в российских особых экономических зонах (ОЭЗ). Инвестиции в проект составили 575 млн рублей, завод площадью 4 500 кв. м расположен на территории ОЭЗ «Ступино Квадрат», управлением которой занимается дочерняя структура MR Group – GDP Quadrat.

Реклама