Креативная реклама в Сети – основа продвижения

Благодаря своей открытости и доступности, Интернет пользуется неограниченным кредитом доверия у населения, и потому является на данный момент самой популярной площадкой для размещения рекламы. Но чем искушенней становятся пользователи Сети, тем изощренней идеи креативщиков и маркетологов.

На блюдечке с голубой каемочкой

Обычная баннерная и контекстная реклама со временем теряют свою эффективность, оставаясь полезными только для привлечения узкой целевой аудитории. Теперь на первый план выходит не просто реклама, а наиболее полный метод подачи привлекательной для конечного потребителя информации.

«В продвижении объектов недвижимости все большую роль играет не реклама в узком смысле слова, то есть баннеры и контекст, а другие инструменты Интернет-маркетинга, - объясняет Артем Овечкин, директор по развитию агентства Интернет-маркетинга Matik. - Прежде всего, это PR во всех своих ипостасях: размещение информации на тематических ресурсах, генерация дискуссий в форумах, размещение фото и видеороликов везде, где это возможно, и пр. Креативность такой рекламы проявляется в умении подать информацию максимально полно и аппетитно. В отличие от той же баннерной рекламы, PR не столько пытается обратить внимание на квартиру или дом, сколько сделать эти объекты желанными и заслуживающими доверия. Хороший пиарщик, который работает в Интернете, придумает необычные фотографии, организует видеотур или сделает панорамный 3D-обзор, составит убедительное и интересное описание, организует «правильные» комментарии или дискуссию вокруг объекта».

Многие специалисты уверены, что никакая баннерная реклама, будь она сколь угодно креативной, не продаст ни квартиру, ни дом, ни дачу. Заставит обратить на себя внимание - да, но продать - не продаст. Хотя бы по той причине, что операции с недвижимостью в нашей стране всегда сопровождаются изрядной долей риска. Поэтому потенциальные покупатели ищут в Сети наиболее полную информацию, наводят всевозможные справки, стараясь заранее выяснить все подводные камни будущей сделки. И выигрывает на этом поле тот, кто сможет подать информацию о своем продукте максимально полно и в тоже время ненавязчиво. «Продается только разнообразная и вызывающая доверие информация, - отметил эксперт. - Желательно из разных независимых источников. Вот здесь-то и нужен творческий подход в создании статей, фото- и видеотчетов, дискуссий и комментариев».

В движении

Помимо привычных способов рекламы в Сети, специалисты вынуждены постоянно осваивать новые форматы. По словам Петра Кирилловского - директора по маркетингу Lipki Park, будущее - за качественными роликами и раскрывающимися баннерами. Эксперт отметил, что видеореклама приносит до 74% кликов, а эффективность Rich-Media (баннеры поверх содержимого страницы), TopLine («растяжки» над основным содержанием страницы) и Pop-Under (в новом окне браузера) доходит до 47%.

Кроме баннеров большое распространение получила тизерная реклама - это текстово-графические блоки с ярким текстом и иллюстрацией, цель которых с помощью спецпредложения завлечь клиента на сайт рекламодателя.

По словам Артема Овечкина, баннеры бывают двух видов - статичные и интерактивные. Если в первом случае по яркому и разноцветному баннеру можно лишь кликнуть и попасть на страницу, и более - ничего, то интерактивные баннеры позволяют зрителю в ним взаимодействовать. Это в чем-то похоже на популярные flash-игры, такие баннеры вовлекают зрителей в игру: раскрасить картинку, поймать курсором движущийся объект, пострелять в зайцев и пр. За счет тесного взаимодействия такие баннеры надежнее удерживают внимание аудитории.

Баннеры, выскакивающее на странице поверх ее содержимого или при переходе с одной страницы на другую зачастую вызывают у пользователей раздражение. Поэтому маркетологи придумали альтернативу - резиновый баннер, который располагается в верхней части окна в сжатом виде. Но если навести на него курсор, то баннер растягивается и демонстрирует свое содержимое во всей красе. Стоит только убрать курсор, как баннер снова сжимается в небольшую информационную строку. По оценкам специалистов, такие баннеры не вызывают раздражения у пользователей, в отличие от многих других.

Реклама - ничто. Имидж - все.

Не менее эффективной признана также популяризация главной страницы сайта, на котором сконцентрирована целевая аудитория. «Это может быть ведение авторской рубрики в рамках специализированного СМИ, участие представителя компании в качестве эксперта в рубриках «Вопрос-ответ», конкурсы, SMM - представительства в блогосферах и социальных сетях, которые создают имидж прозрачной компании, готовой всегда ответить на вопросы клиентов», - выразил свою точку зрения директор по развитию Mesto.ru Алексей Обухов.

Не менее популярны такие приемы брендирования как имиджевые сайты, вирусные ролики и промо-акции. «Я считаю самым эффективным каналом брендирования обычный сайт компании, которая что-то строит или продает, - выразил свою точку зрения Артем Овечкин. - От того, насколько это качественный, удобный, информативный и полезный сайт, во многом зависит как имидж фирмы, так и имидж ее объектов. Я считаю стандартный корпоративный сайт основой Интернет-маркетинга. Ни имиджевые сайты, ни вирусные кампании не оказывают такого долговременного влияния на мнение потребителей о компании, как обычный сайт».

Многие специалисты утверждают, что реклама напрямую не влияет на продажи, какой бы она ни была и где бы не размещалась. Основная ее задача - привлечь внимание к той или иной компании, сделать бренд узнаваемым и сформировать устойчивое потребительское мнение. Поэтому, какой бы баннер ни был выбран для рекламной кампании, сколько бы размещений ни было проплачено, факт остается фактом - мгновенного роста продаж ждать не стоит.

Реклама

Читайте также

ЖК «Эко Видное 2.0» и «Царская площадь» стали лауреатами премии RREF Awards - Фото

ЖК «Эко Видное 2.0» и «Царская площадь» стали лауреатами премии RREF Awards

Компания MR Group сообщает о победе в национальной премии RREF Awards жилого комплекса «Эко Видное 2.0», ЖК «Царская площадь» – в шорт-листе.
ЖК «Эко Видное 2.0» был признан лучшим в Московской области в номинации «Город в городе». Профессиональное жюри и покупатели оценили продуманную концепцию «Эко Видное 2.0» и его несомненные преимущества.

TEKTA GROUP: Очередное повышение цен в жилом комплексе «Маяковский» - Фото

TEKTA GROUP: Очередное повышение цен в жилом комплексе «Маяковский»

Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК «Маяковский» – сообщает об очередном повышении цен. С 20 октября стоимость квадратного метра вырастет на 1-5% в зависимости от площади квартир. Минимальный бюджет покупки составит 6,5 млн руб.

Реклама