Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили

В марте 2017 года стартовала телевизионная рекламная кампания нового жилого района Большой Москвы - Новые Ватутинки, расположенного в самом центре Новой Москвы. Разработка креативной концепции рекламной кампании и ее реализация осуществлялась  командой брендингового агентства DDVB, а производство и воплощение идей было поручено студии «Bazelevs» Тимура Бекмамбетова.

Новые Ватутинки - удобный для жизни и работы район Новой Москвы, расположенный в 14 км от МКАД. Планировочные решения застройки создают единые «самодостаточные» кварталы с благоустроенной территорией, включающей детские площадки, прогулочные зоны отдыха с ландшафтным дизайном, спортивные площадки, экопарковки. Район уже застроен объектами социальной и транспортной инфраструктуры: школа, детские сады, поликлиника, Сбербанк, Почта России – все в шаговой доступности.

Задачей предстоящей рекламной кампании является повышение узнаваемости нового района Большой Москвы, который обеспечивает все необходимое не только для комфортного проживания, но и саморазвития жителей.

По результатам тендера разработка рекламных материалов была доверена брендинговому агентству DDVB.

Леонид Фейгин, креативный директор DDVB:

«В рекламном ролике мы хотели показать, что Новые Ватутинки – идеальное место для крепких семей и людей, которые в ближайшем будущем готовы пустить корни, потому что здесь действительно есть все условия, чтобы вести уютную семейную жизнь и растить новое поколение. А за новое поколение, как известно, «отвечают» аисты, образ которых был выбран и как символ района».

По сюжету «команда аистов», которые доставляют детей в новые семьи, принимает решение, куда поселить новорожденных. Пролетая над Новыми Ватутинками, они видят уже готовые объекты социальной инфраструктуры: детский сад, школу и поликлинику. Клин берёт курс на снижение и разносит малышей в новые дома.


 
Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки»
«Все начинается с идеи. Когда строишь новый район города, трудно самим выделить его особенности, лучше взгляд со стороны. Мы провели более десяти встреч с разными креативными агентствами, обсуждая уникальность нашего района. В результате креативная идея от DDVB оказалась наиболее интересной, доброй и необычной. Нет ничего ценнее, чем рождение новых людей и как раз для наших жителей создаются все условия, чтобы их семьи только росли. Когда выбрана креативная идея, нужно ее воплощать. Мы обращались в профессиональные студии, но здесь не обошлось без мистики, звезды сложились в пользу студии Тимура Бекмамбетова Bazelevs, а мистика заключалась в том, что в одном из его фильмов был сюжет о Ватутинках и тоже были птицы. Спустя 12 лет «Ватутинки» вновь ожили благодаря его команде специалистов».

BAZELEVS - один из российских лидеров по производству видеорекламы и художественных фильмов. Группа Компаний Вazelevs создана в 1994 году режиссером и продюсером Тимуром Бекмамбетовым. Рекламное подразделение BAZELEVS много лет сотрудничает с ведущими рекламными агентствами и брендами. Его работы известны во всем мире и не раз удостаивались престижных международных наград.

Помимо офиса в Москве у BAZELEVS также есть свое представительство в Лос-Анджелесе. Офис, получивший название Bazelevs North America, отвечает за взаимодействие с местными производителями и развитием партнерской сети.

Начиная с «Ночного дозора», BAZELEVS занимается интеграцией брендов в кино, активно используя возможности продакт плейсмента, кросс-промо и мерчендайзинга и успешно сочетая кинопроизводство с рекламой (источник: http://bazelevs.ru/about/)

 

 

Реклама

Читайте также

В Москве предложили скидки на новостройки покупателям с «квартирными» фамилиями - Фото

В Москве предложили скидки на новостройки покупателям с «квартирными» фамилиями

Крупный столичный засройщик, компания «Гранель», объявила акцию для покупателей с «квартирными» фамилиями. Скидка 16 % на покупку любой квартиры будет дана людям с фамилиями типа Дверкин, Квартиркин, Стеновой, Стеночкин и пр. При этом людям с «электрическими» или «мебельными» фамилиями девелопер предоставлять скидку не готов.

Высота башен ЖК «Маяковский» достигла 50%   - Фото

Высота башен ЖК «Маяковский» достигла 50%

Самый высокий строящийся жилой комплекс Северного административного округа – «Маяковский» от компании TEKTA GROUP – достиг половины своей высоты. Работы ведутся строго в соответствии с графиком и выполняются одновременно по всем корпусам на уровне 17-24 из 36 этажей. Завершение строительства  -  4 квартал  2018 года.

Реклама