Общество потребления. Бодрийяр vs Гэлбрейта

3 августа состоялась первая встреча Дискуссионного цикла «Культура потребления» в рамках совместной образовательной программы Музея Москвы и компании Urban Group.

В ходе встречи развернулась оживленная дискуссия на тему культуры потребления жилья. Спикеры, в числе которых были фольклорист и историк Антон Размахин, редактор сетевого издания «Дом.Лента» Валерия Семенова, заместитель генерального директора Urban Group Леонард Блинов и модератор сессии Кирилл Мартынов из «Новой газеты» обсудили исторические перспективы московских районов, современные тренды рынка жилья, влияние эстетики на качество жизни, отметили наиболее интересные проекты в Московском архитектурном пространстве.

Выступление спикеров нашло широкую поддержку аудитории, которая живо откликнулась на обсуждение вопросов благоустройства города и собственного жилья. Отмечено, что культура потребления жилья в нашей стране только зарождается, люди учатся «примерять квартиру», исходя из своего вкуса и потребностей. Приобретение исключительно квадратных метров уходит в прошлое, теперь квартира – это, прежде всего, собственный стиль и индивидуальность.

Организаторы мероприятия представили на Летней площадке Музея Москвы урбанистическую инсталляцию Urban Group, автором которой выступила Ксения Кочубей  - известный художник, сценограф, автор многочисленных спектаклей, городских фестивалей, мультимедийных выставок.

Композиция из светящихся неоновых трубок увлекает зрителя под абрисы классической архитектуры, отражающей направление градостроительной мысли девелоперской компании. Идея арт-объекта направляет зрителя к исследованию внешних визуальных форм, которые ведут человека по пути поиска прекрасного. Что перекликается с основной темой образовательной программы Музея Москвы «Город для жизни».
 

 

Реклама

Читайте также

Современные квартиры в центре Новой Москвы стали еще доступнее - Фото

Современные квартиры в центре Новой Москвы стали еще доступнее

Корпорация «Баркли» совместно с ведущими банками реализует ипотечные программы для покупки квартир в ЖК «Медовая долина» в Новой Москве. Так, у покупателей есть возможность приобрести квартиру без первоначального взноса, а также стать участником программы субсидирования при первоначальном взносе в 15%.

Строим, чтобы жить в Москве - Фото

Строим, чтобы жить в Москве

На сегодняшний день в России сформировалось новое поколение покупателей недвижимости – молодых, мобильных, с современными ценностями и взглядами на качественную городскую среду. Таких людей не заинтересуешь стенами ради стен, основной их запрос – высочайший комфорти качество жизни. Причем комфорт этот, как и адекватность цен на него,они способны вполне профессионально оценить.

Реклама