Динамика стоимости аренды StreetRetail. Перспективы 2017 года

Подводя итоги развития рынка коммерческой недвижимости в 2016 году, в первую очередь эксперты выражают определенный оптимизм и отмечают позитивные изменения, которые не просматривались в течение предыдущего периода. По мнению аналитиков, прошлый год можно охарактеризовать как время восстановления и стабилизации данного сегмента.

Благоустройство дворовых территорий:теория и практика - Фото

Благоустройство дворовых территорий:теория и практика

Основным инициатором проектов благоустройства жилых кварталов как правило является муниципалитет, менее масштабные проекты обычно реализуются частными структурами —девелоперами и застройщиками. Приобретая территорию под строительство, компания в сущности берет на себя обязательство по ее благоустройству.

Сколько стоит жилье в самом экологичном округе Новой Москвы - Фото

Сколько стоит жилье в самом экологичном округе Новой Москвы

Согласно исследованию Института Современной Урбанистики «Лучшее место для жизни: Новая Москва или Московская область», Троицкий АО признан локацией с лучшей экологией, в сравнении с территориями НАО, Ленинского района Московской области, с г.о Видное и г.о Домодедово.

Реклама

Отрицательный первоначальный взнос и другие необычные предложения на ипотечном рынке

В связи с большим выбором на рынке новостроек, а также сниженным покупательским спросом как застройщики, так и кредитные организации стараются предложить новые продукты, которые смогут заинтересовать потенциальных покупателей. Поэтому в последнее время на рынке появляется все больше нестандартных программ. Специалисты ГК «МИЭЛЬ» подготовили список самых интересных ипотечных продуктов и предложений.

Обманчивая разница: за что переплачивают покупатели квартир в новостройках - Фото

Обманчивая разница: за что переплачивают покупатели квартир в новостройках

Принято считать, что определяющим для ценообразования на первичном рынке недвижимости является фактор локации, все остальные характеристики являются второстепенными. Однако не все так просто: потребитель зачастую находится под властью стереотипов и вынужден платить больше за то, что на самом деле таких денег не стоит.

Реклама