На сегодняшний день региональные и федеральные девелоперы торговой недвижимости осваивают города до 500 тыс. человек, действуя на основании опыта накопленного федеральной розницей и девелопментом в столичных городах.

Региональные рынки характеризует аналогичный столичным рынкам дефицит качественных проектов, а также спрос на услуги, причем, как со стороны федеральных арендаторов, так и со стороны локальных предприятий. К тому же, как показывает практика, региональные конечные потребители оказываются не менее взыскательными и требовательными к качественной торговой недвижимости.

Качественная офисная недвижимость реализуется чаще всего силами локальных девелоперов, поэтому стандарты качества и общие тенденции рынка не столь прозрачны: в каждом регионе девелоперу приходится самостоятельно проходить путь проб и ошибок.

Сейчас, в условиях глобального рынка, успешные проекты реализуют те компании, которые предлагают стандартные и понятные всем игрокам рынка и потребителям стандарты качества своих объектов, независимо от региона, в котором они работают. 

В общем понимании, качественной коммерческой недвижимостью могут считаться объекты с четкой концепцией, расположенные в удобной локации, и характеризующиеся грамотно подобранным tenant-mix, хорошей транспортной доступностью и вместительным паркингом.

Реклама

Читайте также

Реклама