Экспертный клуб
Хрусталев Александр
НДВ-НедвижимостьПровокационная реклама на рынке недвижимости: за и против
Агрессивная, и даже провокационная реклама с использованием сексуального подтекста имеет место быть, более того, её корректное применение может позитивно сказаться на продажах. Самое главное, чтобы компания не допускала перебор и, соответственно, дурных ассоциаций.
От строительных «дыр» избавит отдельная структура на федеральном уровне
Тема, которую поднял глава компании «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев на пресс-конференции в «РИА Новости», вызвала широкий общественный резонанс и, как следствие, серию публикаций в СМИ. Еще бы, услугами ЖКХ недовольны большинство граждан, а строительная отрасль страдает от множества проблем.
А. Хрусталев: «То, что сейчас делают власти Подмосковья, целесообразно»
Власти Подмосковья выступили с новой инициативой - учитывать при выдаче разрешений на строительство жилья наличие в районе рабочих мест. Речь идет о том, чтобы создавать новые проекты, где во внимание принимается не только наличие социальной инфраструктуры, но и возможность найти работу рядом. Видением ситуации делится глава компании «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев