О летнем периоде традиционно говорят как о времени затишья на рынке недвижимости. Многие продавцы и покупатели уходят в отпуск, так что компаниям приходится приложить немало сил, чтобы удержать продажи на хорошем уровне. Разумеется, различные акции являются надежным подспорьем в данной ситуации.

Прошедшее лето было урожайным на акции. Застройщики и риэлторы не ограничились банальными маркетинговыми ходами и проявили фантазию.

Например, отдельного внимания заслуживает акция, в рамках которой использовалась футбольная тематика. ЕВРО-2012, проходившее этим летом, приковало внимание не только болельщиков, но и маркетологов. Так появилась акция «Болеем за наших», и речь идет не о пиве «Балтика». По ряду корпусов крупный застройщик предложил покупателям квартир 8% скидку при 100 % оплате.

Другие игроки рынка к футбольной теме не привязывались, предложив также достаточно оригинальные акции. Так, клиенты одной из риэлторских компаний с повышенным вниманием следили за температурным столбиком, чтобы заработать максимальную скидку. На сайте публиковалась информация о среднегодовой температуре текущего месяца и средней температуре текущего дня. Размер скидки на все услуги компании определялся исходя из разницы между ними, однако максимальная экономия не превышала 20%.


Среди самых интересных стоит отметить акции, в рамках которых покупатели получали не банальные скидки, а нечто «приятное». Например, годовой абонемент на посещение детского сада или фитнес-клуба, подарки для детей, сертификат на поездку в один из европейских «Леголэндов», возможность бесплатно арендовать велосипед в центральных парках - «Сокольники» и Красногорском городском парке, и даже возможность открыть собственный риэлторский бизнес всего за 21 доллар.


В целом, лето оказалось активным, предлагая потребителям около 30 различных акций. Покупателей одаривали машиноместами в подземном паркинге, дисконтными картами, скидками на квартиры, различными абонементами, без «креатива» не обошлось. Впрочем, маркетинговый эффект некоторых акций вызвал сомнения.

 

Реклама

Читайте также

TEKTA GROUP: ЖК «Маяковский» аккредитован «Райффайзенбанком»  - Фото

TEKTA GROUP: ЖК «Маяковский» аккредитован «Райффайзенбанком»

Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК бизнес-класса «Маяковский» – сообщает об аккредитации проекта крупнейшим иностранным банком на российском ипотечном рынке – «Райффайзенбанком». Покупатели квартир в комплексе получат доступ к кредитам с первоначальным взносом 10%, а также современным технологиям управления займом.

Современные квартиры в центре Новой Москвы стали еще доступнее - Фото

Современные квартиры в центре Новой Москвы стали еще доступнее

Корпорация «Баркли» совместно с ведущими банками реализует ипотечные программы для покупки квартир в ЖК «Медовая долина» в Новой Москве. Так, у покупателей есть возможность приобрести квартиру без первоначального взноса, а также стать участником программы субсидирования при первоначальном взносе в 15%.

Реклама