О летнем периоде традиционно говорят как о времени затишья на рынке недвижимости. Многие продавцы и покупатели уходят в отпуск, так что компаниям приходится приложить немало сил, чтобы удержать продажи на хорошем уровне. Разумеется, различные акции являются надежным подспорьем в данной ситуации.

Прошедшее лето было урожайным на акции. Застройщики и риэлторы не ограничились банальными маркетинговыми ходами и проявили фантазию.

Например, отдельного внимания заслуживает акция, в рамках которой использовалась футбольная тематика. ЕВРО-2012, проходившее этим летом, приковало внимание не только болельщиков, но и маркетологов. Так появилась акция «Болеем за наших», и речь идет не о пиве «Балтика». По ряду корпусов крупный застройщик предложил покупателям квартир 8% скидку при 100 % оплате.

Другие игроки рынка к футбольной теме не привязывались, предложив также достаточно оригинальные акции. Так, клиенты одной из риэлторских компаний с повышенным вниманием следили за температурным столбиком, чтобы заработать максимальную скидку. На сайте публиковалась информация о среднегодовой температуре текущего месяца и средней температуре текущего дня. Размер скидки на все услуги компании определялся исходя из разницы между ними, однако максимальная экономия не превышала 20%.


Среди самых интересных стоит отметить акции, в рамках которых покупатели получали не банальные скидки, а нечто «приятное». Например, годовой абонемент на посещение детского сада или фитнес-клуба, подарки для детей, сертификат на поездку в один из европейских «Леголэндов», возможность бесплатно арендовать велосипед в центральных парках - «Сокольники» и Красногорском городском парке, и даже возможность открыть собственный риэлторский бизнес всего за 21 доллар.


В целом, лето оказалось активным, предлагая потребителям около 30 различных акций. Покупателей одаривали машиноместами в подземном паркинге, дисконтными картами, скидками на квартиры, различными абонементами, без «креатива» не обошлось. Впрочем, маркетинговый эффект некоторых акций вызвал сомнения.

 

Реклама

Читайте также

 Ипотека в ЖК «Маяковский» от ВТБ Банка Москвы еще доступней - Фото

Ипотека в ЖК «Маяковский» от ВТБ Банка Москвы еще доступней

Для покупателей квартир в ЖК «Маяковский» от компании TEKTA GROUP действуют новые условия ипотеки от ВТБ Банка Москвы. Минимальная процентная ставка теперь начинается от 10% годовых. Ипотеку можно оформить без ограничения суммы кредита.

«Метриум Групп»: Объем квартир с отделкой в Новой Москве за год вырос на 48% - Фото

«Метриум Групп»: Объем квартир с отделкой в Новой Москве за год вырос на 48%

Количество квартир с отделкой на первичном рынке Новой Москвы за год увеличилось более чем на 800 лотов. В относительных величинах прирост объема предложения в данном сегменте по итогам 1 квартала 2017 года составил 48,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, как отмечают аналитики «Метриум Групп», квартиры с отделкой в новостройках ТиНАО за рассматриваемый период стали дешевле.

Реклама