Согласно статистике МВД, в 2013 году в Москве было совершено почти 6 тыс. квартирных краж. В зоне особого риска оказались жители Южного, Северо-Восточного и Восточного административных округов.

При этом основная масса квартирных краж (78%) была совершена днем. По статистике аналитического центра «АльфаСтрахование», наиболее частым убытком в квартирах являются заливы (до 90% обращений), на втором месте - противоправные действия и пожары. Страхование квартиры позволяет пережить все эти несчастья с минимальным убытком для нервов и семейного бюджета.

В страховании имущества физических лиц существуют как индивидуальные программы страхования, так и набирающие все большую популярность «коробочные» продукты, учитывающие наиболее распространенные риски: пожар, взрыв газа, повреждение застрахованного имущества водой, удар молнии, падение на застрахованное имущество летающих объектов или их обломков, деревьев или их частей, наезд транспортного средства, противоправные действия третьих лиц. Варианты страховых сумм в рамках «коробочных» продуктов подбираются  на основании самых актуальных вариантов страхового покрытия.

«Коробочный» продукт, как правило, предлагает клиенту застраховать внутреннюю отделку квартиры (ремонт), движимое имущество квартиры, а также гражданскую ответственность перед третьими лицами. Коробочное страхование позволяет застраховать имущество или ремонт без посещения офиса страховой компании, предварительного осмотра квартиры и оценки имущества. Большой популярностью пользуются программы с лимитом ответственности в 300-500 тыс. рублей.  Средние тарифы в таких «коробочных» продуктах варьируются от 0,25% до 0,45% от размера страховой суммы.

Если страхователь покупает индивидуальный полис, то учитываются все особенности квартиры, и страховая сумма рассчитывается на основании информации, которую предоставляет клиент, в некоторых случаях  -  по результатам осмотра и предстраховой экспертизы. Именно в индивидуальных программах страхования можно учесть не только особенности самого объекта страхования, но и подобрать оптимальный набор рисков, включая дополнительные риски по желанию клиента, применив дифференцированный подход к отделке, имуществу или гражданской ответственности.

Кроме того, сегодня страховой рынок предлагает клиентам не только комплексные программы страхования имущества, но и специализированные программы по страхованию выполненного ремонта, то есть внутренней отделки и инженерного оборудования квартиры; гражданской ответственности граждан перед третьими лицами при эксплуатации жилого помещения. При этом как дополнение в индивидуальные программы страхования могут быть включены риски, связанные с проведением ремонтных работ -  например, заменой отделочных материалов, потолка, стен, пола, сантехнического оборудования. Безусловно, включение дополнительных рисков влечет за собой некоторое повышение страхового тарифа. Главное в подборе условий страхования по индивидуальной программе – выбрать оптимальное страховое покрытие для каждого предмета страхования: отделки, имущества, гражданской ответственности.

В среднем страховой тариф за год варьируется от 0,15% до 0,45% в зависимости от пакета рисков, предметов страхования, страховых сумм.

Застрахуйте квартиру и будьте спокойны за ее сохранность.

Реклама

Читайте также

 Level Group: пул банков-партнеров «Level Кутузовского» стремительно растет - Фото

Level Group: пул банков-партнеров «Level Кутузовского» стремительно растет

При покупке квартиры в клубном доме бизнес-класса «Level Кутузовский» от компании Level Group теперь можно оформить ипотеку по ставке от 6,45% годовых от Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).

Центр Международной Торговли реализовал 6000 кв.м. класса А своих площадей - Фото

Центр Международной Торговли реализовал 6000 кв.м. класса А своих площадей

В связи с выездом якорного арендатора «Вертолеты России» в июле 2017 года стартовало предложение офисного пространства представительского класса, и на сегодняшний день в аренду сдано 6000 кв. м офисов. Профиль деятельности новых арендаторов приходится на компании финансового, банковского сектора и государственных некоммерческих организаций.

Реклама