2,5 рубля будет стоить проезд одного километра по ЦКАД

Московские власти назвали примерную стоимость проезда по Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) - 2,3-2,5 рубля за километр. Эти цифры озвучил начальник главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич.

Напомним, что ЦКАД  будет строиться и эксплуатироваться на принципах государственно-частного партнерства. Трасса будет практически вся платной, за исключением некоторых  участков. Власти подчеркивают, что стоимость проезда будет доступной для частных лиц и коммерческих перевозчиков.

Строительство первого участка Центральной кольцевой автомобильной дороги в Подмосковье начнется уже 1 января 2014 г., а открыт он будет к 2016 г. Всю дорогу планируют завершить к 2015 году.  Трасса положительно скажется на развитии коммерческой недвижимости и приведет к увеличению ликвидности близлежащих земель.

«Земли вокруг ЦКАД будут востребованы компаниями, занимающимися строительством инфраструктурных объектов – торговли и общепита. Кроме того, повысится и привлекательность этих участков для девелоперов логистической недвижимости, особенно если будет принято обсуждаемое сейчас решение о переводе сельхозземель вокруг ЦКАД под промышленные нужды. В любом случае, с учетом того, что по МКАД большегрузный транспорт ездить не имеет права, строительство складов вблизи ЦКАД будет оправданно – отсюда грузы могут доставляться в столицу меньшими партиями», –  подтверждает тенденцию  руководитель проектов компании «Вектор Инвестментс» Алексей Иванов.

Реклама

Читайте также

В ЖК «Маяковский» снижены ставки от банка «Уралсиб» - Фото

В ЖК «Маяковский» снижены ставки от банка «Уралсиб»

В жилом комплексе бизнес-класса «Маяковский» от TEKTA GROUP действуют новые выгодные условия ипотечного кредитования от ключевого партнера компании - банка «Уралсиб». Теперь оформить ипотеку на покупку современной квартиры в Москве можно по ставке от 9,9% годовых.

Портрет современного массового жилья

Архитектура современных мегаполисов отражает стиль жизни его обитателей. Все большее внимание уделяется не только надежности и функциональности зданий, но и эстетической составляющей. Проблемы дефицита пространства и продолжительности возведения зданий решаются за счет строительства типовых панельных домов. Внешняя составляющая раньше практически не учитывалась. Но теперь все изменилось, и даже массовая застройка обрела своё лицо.

Реклама