Абсолютное большинство покупателей и арендателей московских офисов делают ставку на лучшие предложения и выбирают объекты А-класса, рассказали порталу Mesto.ru аналитики компании Praedium, оценив сделки рынка офисвной недвижимости за третий квартал этого года.

Всего за этот период было сдано в аренду или продано 105 500 "квадратов" офисных площадей самого высокого класса.  В классе B+ было реализовано всего 29 200 квадратных метров, а офисов класса B и того меньше - 15 229 кв.м.
 
"Такое пристальное внимание арендаторов и покупателей офисных площадей к классу А является новой тенденцией для рынка. Ранее ажиотажного спроса на наиболее качественные офисы не наблюдалось. Согласно итогам 2012 года, на объекты А класса пришлось 55% от совокупного спроса на качественные офисы, чуть меньше, 42% спроса пришлось на офисы класса В+ и 3% - офисы класса В", - рассказали эксперты Praedium.

Аналитики предполагают, что популярность самых качественных офисов связана главным образом с обилием новых проектов данного класса на рынке. Кроме того, крупные российские и международные компании нуждаются в высококачественных площадях, арендуемых на долгосрочной основе. В итоге бизнес-центры класса А все чаще стремятся получить международные сертификаты качества, чтобы соответствовать возросшим запросам потребителей.

Реклама

Читайте также

TEKTA GROUP: В ЖК «Маяковский» плановое повышение цен - Фото

TEKTA GROUP: В ЖК «Маяковский» плановое повышение цен

Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК бизнес-класса «Маяковский» – сообщает о плановом повышении цен в проекте с 14 ноября 2017 года. Рост стоимости квадратного метра составит от 1% до 4%, в зависимости от площади выбранной квартиры. Минимальный бюджет покупки в комплексе после пересмотра прайса увеличится до 6,5 млн рублей.

«Метриум Групп»: Рынок новостроек Новой Москвы теряет ТАО - Фото

«Метриум Групп»: Рынок новостроек Новой Москвы теряет ТАО

По данным «Метриум Групп», количество квартир, представленных на первичном рынке Троицкого административного округа Новой Москвы, достигло исторического минимума, а его доля в общем объеме предложения новостроек снизилась до 3%. Таким образом, почти половина присоединенных территорий так и не стала полноценной точкой роста жилищного строительства.

Реклама