Аналитики компании «Метриум Групп» изучили информацию о ста коттеджных проектов в Подмосковье и выяснили, что большинство девелоперов или реализаторов занижают в маркетинговых целях реальное расстояние от поселка до Москвы.

По подсчетам экспертов, 95 поселков из 100 находятся на гораздо большем удалении от столицы, чем указано в рекламном проспекте. . В среднем потенциальному покупателю предстоит проехать на 25% больше заявленного, а в отдельных случаях цифра может быть занижена и в два раза.

По данным экспертов, девелоперы используют разные подсчеты расстояния до Москвы, чтобы их поселок выглядел более привлекательным в рекламных проспектах. Чаще всего используются две уловки: указывается расстояние до поворота с трассы (при этом не учитывается расстояние от трассы до поселка, которое может быть даже больше, чем пройденное по шоссе) или указывается расстояние «по прямой», без учета дорог, развязок и пр.

Кроме того, некоторые девелоперы могут указать в рекламном материале несколько трасс, по которым можно добраться до поселка, а расстояние указать только одно – по самой короткой дороге.  В ряде случаев, подчеркивают эксперты, цифры указываются «с потолка» - и тем менее достоверной кажется информация, указанная в рекламе.

В «Метриум Групп» подчеркнули, что для исследования были выбраны несколько популярных направлений – Новорижское/Волоколамское, Киевское/Калужское, Симферопольское/Каширское шоссе. При этом аналитики «Метриум Групп» не разделяли проекты по классам и типу недвижимости – мониторинг охватил поселки с коттеджами, таунхаусами, участками без подряда от эконом-класса до премиального сегмента. Для подсчета расстояния от МКАД до каждого конкретного коттеджного поселка использовался сервис Яндекс.Карты. «Этот инструмент позволяет наиболее точно вычислить самое короткое расстояние от точки А до точки Б, прокладывая маршрут по дорогам общего пользования», - поясняют эксперты.

Реклама

Читайте также

Пятиэтажки изменят расстановку сил в столичном регионе – «Сити-XXI век» о последствиях программы реновации - Фото

Пятиэтажки изменят расстановку сил в столичном регионе – «Сити-XXI век» о последствиях программы реновации

Финансовый директор «Сити-XXI век» Дмитрий Соболев принял участие в круглом столе, организованном редакцией «Ведомости.Недвижимость». Руководители крупнейших девелоперских компаний обсудили программу реновации пятиэтажек и ее предполагаемое влияние на рынок недвижимости столичного региона.

«Метриум Групп»: Объем квартир с отделкой в Новой Москве за год вырос на 48% - Фото

«Метриум Групп»: Объем квартир с отделкой в Новой Москве за год вырос на 48%

Количество квартир с отделкой на первичном рынке Новой Москвы за год увеличилось более чем на 800 лотов. В относительных величинах прирост объема предложения в данном сегменте по итогам 1 квартала 2017 года составил 48,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, как отмечают аналитики «Метриум Групп», квартиры с отделкой в новостройках ТиНАО за рассматриваемый период стали дешевле.

Реклама