Порядка 95% покупателей приобретают жилье в малоэтажных проектах для постоянного проживания. Тройку «факторов привлекательности» малоэтажной недвижимости составляют, во-первых, сбалансированная цена, во-вторых, масштабность и продуманность проекта и, в-третьих, удачное местоположение. Таковы результаты исследования мотивации покупателей жилья в малоэтажных проектах, подготовленного специалистами «МИЭЛЬ-Новостройки» на основе данных анкетирования покупателей недвижимости в первом в России крупномасштабном малоэтажном городе-спутнике Новое Ступино.

По данным исследования «МИЭЛЬ-Новостройки», определяющим фактором для решения о приобретении малоэтажного жилья является привлекательность цены. Этот параметр отметили 47% покупателей недвижимости в Новом Ступино. На втором по важности месте находится концепция застройки - покупателей привлекают крупные и продуманные проекты (23% опрошенных). Третьим ключевым фактором является местоположение (21%). Небольшая часть покупателей ориентируется на предложенные форматы домовладений (9%).
«На недавнем совещании, проходившем в Ступино, Премьер-министр Владимир Путин отметил, что комплексное малоэтажное строительство должно заменить точечное, поскольку именно «малоэтажка» способна предоставить жителям нужный уровень социально-бытового комфорта, - напоминает Владимир Яхонтов, Управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». - Новое Ступино - первый в России проект, воплощающий современные идеи строительства и удовлетворяющий все потребности его жителей».

Девелопером проекта является компании MR Group, партнеры по продвижению и управлению реализацией проекта - компании «МИЭЛЬ-Новостройки» и «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».
Среди целей приобретения жилья в малоэтажных проектах доминирует вопрос улучшения своих жилищных условий. Среди покупателей недвижимости в эко-городе Новое Ступино эту цель отметили 55%. Жилье в малоэтажных городах приобретают также для родителей - 13%, для детей - 5%. Доля покупок для сезонного проживания незначительна и не превышает 5%, что говорит о том, что малоэтажные города с продуманной концепцией и всей необходимой инфраструктурой покупатели рассматривают именно для постоянного проживания. Часть покупателей «малоэтажки» переезжает из другого города - 15%, меньшая часть - 7% - работает рядом. При этом подавляющее большинство будущих жителей Нового Ступино (78%) являются представителями Московского региона (Москвы и области). Наибольшую долю среди покупателей составляют москвичи - 47%, на жителей Подмосковья приходится 31%.
С точки зрения покупателей, рейтинг необходимых составляющих малоэтажных проектов выглядит следующим образом. Самыми важными параметрами являются качество строительства, стоимость домовладения и соблюдение сроков. Далее по убывающей респонденты назвали хорошую транспортную доступность, степень готовности объектов на момент покупки, понятную и прозрачную юридическую схему покупки, наличие чистовой отделки.
«Большое внимание покупатели сегодня уделяют социально-бытовой инфраструктуре - на первом месте среди необходимых объектов находятся медицинские, на втором - образовательные учреждения, на третьем - торговые центры, спортивно-развлекательные комплексы», - отмечает Мария Литинецкая, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки».
Порядка 41% покупателей жилья в малоэтажных проектах привлекают ипотечный кредит, чуть меньше - 38% - вносят 100% оплату. Рассрочкой платежа пользуются 14% покупателей. В зачет имеющегося жилья малоэтажную недвижимость приобретают 7%.

 

Реклама

Читайте также

ЖК «Селигер Сити»: лучший сайт и лучшее юзабилити по версии премии Tagline - Фото

ЖК «Селигер Сити»: лучший сайт и лучшее юзабилити по версии премии Tagline

Компания MR Group сообщает о признании сайта жилого комплекса «Селигер Сити» призёром в номинациях «Лучший сайт» и «Лучшее юзабилити» премии Tagline. Жюри оценило удобство пользования сайтом, его доступность и интуитивную понятность, а также визуальную составляющую. Tagline Awards является высшей российской наградой за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере, с международным жюри и народным голосованием.

ГК «Инград» начинает заселение трех новых корпусов в ЖК «Весна» в Апрелевке - Фото

ГК «Инград» начинает заселение трех новых корпусов в ЖК «Весна» в Апрелевке

Группа компаний «Инград» завершила строительство и получила разрешение на ввод в эксплуатацию сразу трех жилых корпусов № 6, 7 и 8 в жилом квартале «Весна», расположенном в г. Апрелевка.

Реклама