По данным экспертов группы компаний «Миэль», типичный покупатель апартаментов в Москве – это деловой мужчина 25-40 лет, который хочет приобрести жилье с высоким уровнем сервиса и максимально близко к своему офису.

По данным аналитиков рынка, типичный покупатель такого вида жилья служит в крупной компании на руководящих должностях или ведет собственный бизнес. Апартаменты являются идеальным местом жительства для холостяков. Семейные покупатели, как правило, имеют еще и загородное жилье или квартиру в спальном районе – там и живет их супруга с детьми.

«Апартаменты находятся в местах деловой активности, и поэтому не очень удобны для семей с детьми, так как там нет необходимой инфраструктуры – поликлиник и детских садов, – говорит Татьяна Саксонцева, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости. - Топ-менеджеры компаний все чаще отдают предпочтение схеме «рабочая неделя в апартаментах + выходные за городом».

Проживание в апартаментах решает сразу две насущные проблемы менеджера крупной компании, – сводит к минимуму временные затраты на дорогу до рабочего кабинета и позволяет решить бытовые вопросы. Как правило, в апартаментах предоставляется сервис высокого уровня; в обслуживание часто входит питание, клининг и служба охраны.

Реклама

Читайте также

Около 4,5% проектов с апартаментами реализуется за МКАД - Фото

Около 4,5% проектов с апартаментами реализуется за МКАД

Согласно подсчетам компании «НДВ-Недвижимость», за МКАД реализуется всего 4,5% проектов с апартаментами. Такие варианты можно рассмотреть в Северо-Западном и Северо-Восточном округах, а также на территории Новой Москвы.

Студенты МАРХИ представили экспериментальные решения для перспективного проекта компании ДОНСТРОЙ - Фото

Студенты МАРХИ представили экспериментальные решения для перспективного проекта компании ДОНСТРОЙ

Подведены итоги конкурса «Современный городской квартал», проходившего по инициативе компании «ДОНСТРОЙ» среди студентов старших курсов Московского Архитектурного Института (МАРХИ). Целью конкурса был поиск свежих нешаблонных идей – градостроительных, архитектурных, конструктивных и планировочных, для перспективного проекта компании в московском районе Метрогородок (Восточный административный округ). Собранный в рамках конкурса материал впоследствии может быть интегрирован в проектные решения, разрабатываемые для данной застройки.

Реклама