Банки снижают свою активность в аренде площадей с выходом на улицу, отмечают эксперты компании «Магазин магазинов». В этом году лишь 3% запросов от потенциальных арендаторов было сделано для открытия банковского офиса. При этом год назад этот показатель был на уровне 8%, а два года назад – 9%.

Как пояснили эксперты, это связано с двумя причинами – во-первых, Центробанк отозвал лицензии многих банков за последние месяцы, и эти финансовые структуры ушли с рынка. Во-вторых, крупные банки уже в достаточной мере развили свои сети офисов и им не требуются новые помещения.

Большую часть помещений формата street retail Москвы занимают по-прежнему кафе, рестораны, магазины продуктов и различные услуги. На долю предприятий общественного питания приходится сейчас 26% арендаторов, на долю продуктовых магазинов -14%, магазины одежды и обуви занимают 16% площадей, а различные услуги – 37%.

«Отдельного внимания заслуживает доля профиля «одежда и обувь» в структуре спроса. Несмотря на то, что в общей структуре запросов ритейлеры этого профиля занимают существенную часть (14%), мы продолжаем отмечать общее снижение интереса к улице со стороны магазинов одежды и обуви. Высокую же долю обеспечивает спрос на помещения под флагманские магазины со стороны международных сетей сегмента массмаркет и премиум. Большинство этих запросов  на конкретные локации будучи нереализованными, остаются актуальными из года в год», - отметили эксперты.

Реклама

Читайте также

Элитный квартал Wine House – победитель FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017 - Фото

Элитный квартал Wine House – победитель FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017

Элитный квартал Wine House (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») объявлен победителем XII национального этапа Всемирного конкурса в области недвижимости FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017 в номинации «Жилая недвижимость (среднеэтажная)».

Во второй очереди «Английской мили» - квартиры с отделкой! - Фото

Во второй очереди «Английской мили» - квартиры с отделкой!

Экономьте время и деньги с новым продуктом Glorax Development – квартиры с отделкой. Натяжные потолки, остекление, дорогая входная дверь, стяжка полов и разводка коммуникаций – все за счет застройщика.

Реклама