Интернет выбился в безусловные лидеры рекламного пространства России. По данным аналитиков компании «Пересвет-Инвест, около 62% потенциальных покупателей в Москве и 70% в области находят подходящий вариант в объявлениях в Сети.

Эксперты подчеркивают, что эффективность рекламных объявлений в Интернете за последние два года только повышалась и с 39,7% в 2011 году их доля увеличилась до 62,1% в 2013 году.

«Интернетом пользуются практически все, в независимости от возраста и сферы деятельности. Это значительно расширяет возможности данного медианосителя. Но для достижения максимального результата от рекламной кампании, следует охватывать и другие каналы продвижения, тем более что интерес покупателей к недвижимости в последние годы достаточно высок», - говорит директор по маркетингу компании «Пересвет-Инвест» Ирина Кирсанова.

В Московской области доля обращений покупателей, которые узнали о новостройках компании из Интернета, также интенсивно повышается. В 2011 году она составляла 36,4%, в 2012 – 64,8%, а в 2013 достигла 70%. Интернет стал безусловным лидером Подмосковья. При этом заметно сократилась доля обращений по объявлениям наружной рекламы с 50,2% в 2011 году до 17,8% в 2013 году.

 

Реклама

Читайте также

TEKTA GROUP: ЖК «Маяковский» аккредитован «Райффайзенбанком»  - Фото

TEKTA GROUP: ЖК «Маяковский» аккредитован «Райффайзенбанком»

Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК бизнес-класса «Маяковский» – сообщает об аккредитации проекта крупнейшим иностранным банком на российском ипотечном рынке – «Райффайзенбанком». Покупатели квартир в комплексе получат доступ к кредитам с первоначальным взносом 10%, а также современным технологиям управления займом.

Ввод в эксплуатацию «Мурино 2017» - Фото

Ввод в эксплуатацию «Мурино 2017»

Уважаемые дольщики! В настоящее время компанией «Самолет ЛО» ожидается получение положительного заключения Госстройнадзора по объекту ЖК «Мурино 2017», строительство которого было завершено во II квартале 2017 года.

Реклама