Московские апартаменты становятся жильем для людей с престижным образованием, отмечают эксперты компании KR Properties, которые провели исследование анкет клиентов. Выяснилось, что среди покупателей апартаментов преобладают выпускники ведущих московских вузов: МГИМО и МГУ.

МГИМО закончили 20% покупателей апартаментов, на долю выпускников МГУ приходится 17% сделок, а на третьем месте - выпускники Российского экономического университета им. Г. Плеханова (12%). В целом, все будущие жильцы апарт-комплексов столицы имеют высшее образование, 65% из них получили диплом какого-либо московского вуза, а остальные закончили университет в другом регионе России.

"Примечательно, что большинство клиентов имеют не одно, а два или даже три высших образования, при этом почти в 100% случаев дополнительные дипломы получены за границей – в ведущих университетах США, Великобритании и других стран Европы. К примеру, 3% покупателей апартаментов имеют дипломы MBA", - рассказали в KR Properties.

60% покупателей апартаментов относятся к средней возрастной категории (35-40 лет).  Второе место занимают клиенты в возрасте от 40 до 45 лет (20%), а на третьем месте — представители более старшего поколения (от 55 до 60 лет), на долю которых приходится 7% сделок. Любопытно, что среди клиентов KR Properties также есть покупатели в возрасте от 18 до 22 лет, но  их доля невелика и не превышает 2%. Как объясняют представители компании, в основном речь идет о студентах, чьи родители заинтересованы в приобретении для них объектов недвижимости.

Реклама

Читайте также

Центр Международной Торговли реализовал 6000 кв.м. класса А своих площадей - Фото

Центр Международной Торговли реализовал 6000 кв.м. класса А своих площадей

В связи с выездом якорного арендатора «Вертолеты России» в июле 2017 года стартовало предложение офисного пространства представительского класса, и на сегодняшний день в аренду сдано 6000 кв. м офисов. Профиль деятельности новых арендаторов приходится на компании финансового, банковского сектора и государственных некоммерческих организаций.

Реклама