98% покупателей в сегменте «эконом» подмосковного рынка недвижимости предпочитают квартиры с отделкой. Об этом свидетельствуют данные исследования предпочтений клиентов, проведенного компанией «Главмосстрой-недвижимость» (ГМСН). В опросе приняли участие 1530 человек, либо совершивших покупку квартиры в компании, либо консультировавшихся по вопросу приобретения жилья за последние полгода.

Результаты исследования отразили актуальные тенденции на рынке жилья эконом-класса. Выяснилось, что наиболее востребованными оказались квартиры площадью от 40 до 60 кв. м: 38% респондентов предпочли квартиры площадью 50-60 кв. м, 35% - 40-50 кв. м, 27% - 70-80 кв. м и менее 3% клиентов предпочли большие площади - от 90 кв. м. Половина клиентов привлекла, либо собиралась привлечь ипотечный кредит, вторая половина покупала на свои сбережения.

Один месяц - самый распространенный срок для принятия решения о покупке квартиры. Столько понадобилось 63% опрошенных. На втором месте те, кто думает не меньше года - таких 30%. Два-три месяца на решение нужно 7% респондентов, ровно три месяца - 0,5%. А самых решительных покупателей, которым на принятие решения нужна всего неделя - только 0,1%.

Большинство опрошенных покупателей живет в Юго-Восточном и Восточном округах Москвы - 23% и 22% соответственно, еще 15% - в Южном административном округе. Далее с небольшой разницей идут все остальные районы Москвы. Эти данные отражают географию крупнейших объектов, которые реализует на рынке «Главмосстрой-недвижимость»: в городах Железнодорожный (микрорайон «Центральный», около 200 тыс. кв. м.) и Подольск (микрорайон «Подольские просторы», еще порядка 500 тыс. кв. м.).

«Результаты исследования отражают основные тренды в эконом-сегменте - смещение спроса из Москвы в ближнее Подмосковье и рост доли продаж квартир с отделкой, - отмечает генеральный директор ОАО «Главмосстрой-недвижимость» Наталья Козлова. - Таким образом, клиенты улучшают свои жилищные условия. За приемлемую цену они получают квартиры большей площади, чем в Москве, с отделкой, в современных домах, в районах с хорошо развитой социальной и транспортной инфраструктурой. Эти наблюдения подтверждаются высокой динамикой продаж на наших подмосковных объектах «Центральный» и «Подольские просторы» в прошлом году, где все квартиры с отделкой».

Реклама

Читайте также

ЖК «Эко Видное 2.0» и «Царская площадь» стали лауреатами премии RREF Awards - Фото

ЖК «Эко Видное 2.0» и «Царская площадь» стали лауреатами премии RREF Awards

Компания MR Group сообщает о победе в национальной премии RREF Awards жилого комплекса «Эко Видное 2.0», ЖК «Царская площадь» – в шорт-листе.
ЖК «Эко Видное 2.0» был признан лучшим в Московской области в номинации «Город в городе». Профессиональное жюри и покупатели оценили продуманную концепцию «Эко Видное 2.0» и его несомненные преимущества.

TEKTA GROUP: Очередное повышение цен в жилом комплексе «Маяковский» - Фото

TEKTA GROUP: Очередное повышение цен в жилом комплексе «Маяковский»

Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК «Маяковский» – сообщает об очередном повышении цен. С 20 октября стоимость квадратного метра вырастет на 1-5% в зависимости от площади квартир. Минимальный бюджет покупки составит 6,5 млн руб.

Реклама