В Новой Москве активно покупаются участки и дома для постоянного проживания, отмечает эксперт компании «Миэль-Загородная недвижимость» Людмила Архипова. Такой формат жилья сочетает в себе столичный статус и комфорт загородной жизни.

Как подчеркивает эксперт, с 2012 по 2014 гг. численность населения Новой Москвы увеличилась более чем в два раза (с 235 до 570 тысяч жителей) благодаря интенсивному строительству и развитию инфраструктуры присоединенных к столице районов. Расширение Москвы оказывает сильное влияние на структуру рынка загородной недвижимости: ближайшие к МКАД районы застраиваются многоэтажными и малоэтажными ЖК, а «дачные» зоны отодвигаются дальше в область при соответствующей динамике цен.

«Развитие территорий Новой Москвы по направлениям Киевского и Калужского шоссе способствует росту спроса на загородное (точнее, уже городское) жилье именно в этих районах, причем все чаще речь идет о недвижимости для постоянного проживания», - говорит Людмила Архипова.Интересно, что значительная часть такой недвижимости приобретается в ипотеку. Также г-жа Архипова отмечает, что на первичном рынке загородной недвижимости люди в первую очередь ориентируются на выгодные по цене предложения, а на вторичном ищут варианты в престижных и обжитых местах с необходимой инфраструктурой и коммуникациями.

Реклама

Читайте также

Малоэтажные жилые комплексы как ответ на квартирный вопрос - Фото

Малоэтажные жилые комплексы как ответ на квартирный вопрос

В столице квартирный вопрос всегда стоял особенно остро и его острота не ослабевает даже сейчас. Несмотря на широкомасштабное строительство, которое сегодня ведётся на территории Москвы, по стоимости жилья российская столица по-прежнему входит в  тройку самых дорогих мегаполисов мира, уступая первые две позиции лишь Гонконгу и Лондону, поэтому даже преуспевающие люди не всегда могут приобрести здесь квартиру.

Жилой комплекс «Ясный» выбирают молодые семьи - Фото

Жилой комплекс «Ясный» выбирают молодые семьи

Около 50% покупателей квартир в жилом комплексе «Ясный» являются молодыми семьями (25-35 лет), желающими улучшить условия проживания. При этом 17% планируют пополнение в семье в течение года, у 23% уже есть маленькие дети до 7 лет, воспитывают подростков 18% покупателей, выяснили аналитики компании MR Group.

Реклама