Высокая инфляция, дорогие кредиты, отзывы лицензий у банков и нестабильность рубля негативно влияют на рынок жилья - с одной стороны, люди стали активнее покупать новостройки и квартиры на вторичном рынке, с другой стороны, они обращают внимание только на самые ликвидные объекты. Таким образом, из тысячи ЖК лучшие станут лидерами продаж, а остальных ждет долгий и сложный этап реализации.

«Сегодня покупатели как никогда продуманно и взвешенно выбирают будущую недвижимость, сейчас в каждом сегменте большинство объектов находятся в одной ценовой категории, поэтому покупатель при выборе руководствуется неценовыми факторами: концепция, инфраструктура, архитектура, инновации, спортивная или семейная специфика, дополнительные сервисы», - говорит считает генеральный директор Московского бизнес клуба Анна Маркина.

По словам эксперта, сейчас на первый план выходит конкуренция неценовых факторов, где не первую роль играет маркетинг и продвижение проекта на рынке. Сегодня наблюдается отток платежеспособного спроса и состояние неопределенности рынка недвижимости.

В частности, решить проблему неликвидности проекта помогает участие в профессиональных выставках и конкурсах, подчеркивает Анна Маркина. Так, например, Московский бизнес клуб проводит один из самых престижных конкурсов этой сферы -  «Рекорды рынка недвижимости».

Многие покупатели ориентируются в огромном многообразии предложения, опираясь на результаты этого конкурса. Прием заявок на премию уже стартовал с 1 февраля. Подробности об участии в конкурсе - на сайте www.recordi.ru.

Реклама

Читайте также

Компания MR Group вошла в тройку самых успешных застройщиков Москвы - Фото

Компания MR Group вошла в тройку самых успешных застройщиков Москвы

По итогам 2017 года компания MR Group реализовала в своих объектах 2400 квартир и апартаментов и заняла третье место среди всех застройщиков Москвы, согласно рейтингу ЦИАН. Самыми востребованными у покупателей проектами стали ЖК «Ясный» и «Савёловский Сити» в комфорт-классе, ЖК «Царская площадь» - в бизнес-классе и «Воробьёв Дом» в премиум-классе.

Реклама