Кто покупал малоэтажную недвижимость в Московской области в 2012 году, какие типы жилья были наиболее востребованными и сколько были готовы отдать клиенты за домовладение, ответили специалисты «Миэль». Они проанализировали сделки с недвижимостью в городе-спутнике Новое Ступино, заключенные в течение года, и выявили наиболее заметные тенденции на этом рынке. 

Так, около половины покупателей (около 51%%) относится к наиболее активной группе населения в возрастной категории от 25 до 40 лет. Также следует отметить, что порядка 10% покупок совершили клиенты в возрасте 50-55 лет.
Основными покупателями недвижимости в Новом Ступино, возводимом компанией MR Group, являются москвичи, на них приходится 47% сделок. Доля жителей Подмосковья и других регионов России - 35% и 18% соответственно.

«Идея Нового Ступино заключается в строительстве малоэтажного жилья в рамках комплексного освоения удаленных территорий. Благодаря выбранному формату город-спутник привлекает большое количество москвичей и способствует разуплотнению Москвы. Это соответствует актуальной политике властей Москвы и Московской области», - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.

«В 2012 году малоэтажная недвижимость набирала популярность, и эту тенденцию как раз иллюстрирует ситуация в Новом Ступино, - отмечает Владимир Яхонтов, Управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». - Большой спрос обусловлен пока еще незначительным числом таких проектов с полноценной социальной и коммерческой инфраструктурой, поэтому девелоперы, которые заранее выявили этот тренд, находятся в выигрышном положении».

Наиболее востребованными объектами покупки в Новом Ступино являются квартиры в малоэтажных домах, на них приходится 84% сделок. Доля коттеджей составляет 12% от общего объема, дуплексов - 3%. В 2012 году больше всего приобретали однокомнатных квартир, их доля составила 64%, доля двухкомнатных - 27%. Трехкомнатные квартиры составили 8% от всех приобретенных.Напомним, Новое Ступино - это первый в России малоэтажный город-спутник, рассчитанный на 55 000 человек, с развитой социальной, инженерной и коммерческой инфраструктурой, а также рабочими местами в индустриальном парке «Ступино 2». Он расположен на юге Московской области в 75 км от МКАД. На площади в 1200 га разместятся малоэтажные многоквартирные дома, таунхаусы, дуплексы и коттеджи, социальные объекты и торговые предприятия. Новое Ступино является лауреатом многих престижных премий, в числе которых FIABCI Prix d'Excellence 2011 в категории «Мастер-план». Девелопером Нового Ступино является компания MR Group, официальные риэлторы - «МИЭЛЬ-Новостройки» и «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».

 

Реклама

Читайте также

«Метриум Групп»: Объем квартир с отделкой в Новой Москве за год вырос на 48% - Фото

«Метриум Групп»: Объем квартир с отделкой в Новой Москве за год вырос на 48%

Количество квартир с отделкой на первичном рынке Новой Москвы за год увеличилось более чем на 800 лотов. В относительных величинах прирост объема предложения в данном сегменте по итогам 1 квартала 2017 года составил 48,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, как отмечают аналитики «Метриум Групп», квартиры с отделкой в новостройках ТиНАО за рассматриваемый период стали дешевле.

Элитный квартал Wine House – победитель FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017 - Фото

Элитный квартал Wine House – победитель FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017

Элитный квартал Wine House (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») объявлен победителем XII национального этапа Всемирного конкурса в области недвижимости FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017 в номинации «Жилая недвижимость (среднеэтажная)».

Реклама