Сегодня можно с уверенностью говорить о формировании на рынке жилья совершенно новой ниши - «бизнес-класс на вторичном рынке». Речь идет не о повторной продаже новостроек бизнес-класса, а о «вторичке» в домах, построенных десятилетия назад. Новая ниша на рынке столицы начала формироваться в 2007 году, однако окончательно сложилась лишь после кризиса, и с тех пор неуклонно растет.

За последний год, по оценке специалистов компании «Авангард М», входящей в холдинг МИЭЛЬ, объем рынка таких квартир увеличился в два раза, до 2,3 млрд рублей, а стоимость квадратного метра выросла на 15%. Срок экспозиции видовых квартир с дизайнерским ремонтом в сталинских домах составляет всего 1-1,5 месяца.


Среднестатистическая квартира бизнес-класса на вторичном рынке жилья - «двушка» площадью 55-60 кв.м. в сталинском доме постройки 50-х годов, с потолками от 3 м, расположенная в престижном районе (например, возле ст. метро «Университет»), с современным дизайнерским ремонтом и мебелью.

«На первый взгляд, таких квартир на рынке немало. Но, как говорится, «дьявол в деталях». Она должна находиться на средних этажах, окна обязательно выходить «во двор», подъезд чистый и уютный, а ремонт сделан по дизайнерскому проекту, с применением действительно качественных и современных материалов», - говорит Генеральный директор компании «Авангард М» Алла Вишневская. По ее словам, только что завершенная отделка и новая, «с иголочки», мебель - непременное условие принадлежности объекта к категории «бизнес-класс». Если ремонт сделан даже два месяца назад и в квартире уже кто-то жил, то она автоматически выбывает из этого сегмента, ибо покупателю нужна «новая» квартира в престижном районе, и никак иначе.

 

Реклама

Читайте также

Люберцы вошли в число самых перспективных городов Подмосковья - Фото

Люберцы вошли в число самых перспективных городов Подмосковья

Правительство Московской области признало Люберцы одним из приоритетных городов при развитии Подмосковья. В ближайшие несколько лет активное развитие городской среды Люберцы создаст условия для максимально комфортного проживания жителей.

Строим, чтобы жить в Москве - Фото

Строим, чтобы жить в Москве

На сегодняшний день в России сформировалось новое поколение покупателей недвижимости – молодых, мобильных, с современными ценностями и взглядами на качественную городскую среду. Таких людей не заинтересуешь стенами ради стен, основной их запрос – высочайший комфорти качество жизни. Причем комфорт этот, как и адекватность цен на него,они способны вполне профессионально оценить.

Реклама