Емкость рынка бьюти-услуг в проектах ГК «А101»  достигнет 6 млрд рублей к 2025 году

Спрос на бьюти-услуги в рамках жилых комплексов ГК «А101» к 2025 году составит примерно 6 млрд рублей, говорится в исследовании аналитиков Группы. Ёмкость рынка оценивалась с точки зрения среднего уровня расходов на определенные виды товаров или услуг на одного человека в месяц, а также объёмов текущей и перспективной застройки.

«На новых территориях Москвы мы отмечаем устойчивый рост спроса на объекты индустрии красоты самого разного формата. Данные нашего социологического опроса показывают, что порядка 8,5% жителей Коммунарки и соседних локаций Новомосковского округа пожелали видеть больше подобных объектов на территории», - рассказала руководитель группы разработки продукта в коммерческой недвижимости ГК "А101" Татьяна Чернова.

При этом, по ее словам, сейчас только в заселённых или заселяемых проектах Группы – жилых комплексах «Испанские кварталы» и «Москва А101» - работает около 230 объектов бытовой, торговой и сервисной инфраструктуры, 17% которых составляют различные салоны красоты, барбершопы, nail-студии и т.п.

«Нельзя сказать, что этот рынок недонасыщен, однако нереализованный спрос сохраняется. Ёмкость бьюти-рынка в рамках двух жилых комплексов Группы уже сейчас составляет около 1,3 млрд рублей в год при среднем чеке в районе 3 тыс. рублей. Это значит, что в них сохранится здоровый уровень конкуренции при наличии до 30 различных форматов. Нужно отметить, что большинство действующих объектов бьюти-сферы можно отнести к качественному предложению: используется оборудование, инструменты и косметические средства сердне-высокого и высокого ценовых сегментов, активно используются клиентские digital-коммуникации», - отметила эксперт ГК «А101».

Она добавила, что при сохранении текущей ситуации к 2025 году в проектах ГК «А101», которые к тому моменту будут построены и заселены, ожидается открытие более 200 объектов из этой сферы услуг.

«В свою очередь нереализованный спрос отмечается, в частности, в сегменте сетевых объектов, что открывает перспективы для участников рынка франшиз, а наиболее активно сейчас развиваются сверхвостребованные салоны с расширенным функционалом в области косметологии, велнеса, восстановительных процедур и т.п.», - подчеркнула Татьяна Чернова.

Рост спроса на подобные услуги эксперт ГК «А101» объясняет наибольшей его устойчивостью среди всех операторов базового инфраструктурного пула (за исключением продуктовых магазинов и аптек), а также  концентрацией на территории НАО платёжеспособной аудитории.

«Примерно половина от общего числа покупателей квартир в ключевых локациях НАО – молодые люди, одинокие или в паре, в возрасте 25-35 лет. Обычно это высококвалифицированные специалисты или владельцы небольшого бизнеса. Как результат, у жителей новостроек в Коммунарке и соседних локациях один из самых высоких показателей уровня расходов по нецентральным районам столицы – порядка 75 тыс. рублей. Почти треть из этой суммы приходится на сферу услуг и сервисов, общая емкость этого рынка в трехлетней перспективе оценивается примерно в 95 млрд рублей в год», - рассказала Татьяна Чернова.


Для справки:

Группа компаний «А101» – инвестиционно-строительный холдинг, один из крупнейших девелоперов Москвы. Входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева. Собственный земельный банк Группы представляет собой участки суммарной площадью около 2500 га на территории Троицкого и Новомосковского округов Москвы. На них ГК «А101» создаёт сбалансированную городскую среду, учитывающую все потребности и аспекты жизни современного человека – строит жилье, объекты социально-бытовой инфраструктуры, создаёт городские общественные пространства и рекреационные зоны.
За 25 лет присутствия на рынке Группа ввела в эксплуатацию порядка 2,5 млн кв. метров недвижимости различного назначения, инвестировав в проекты более 120 млрд рублей. Кроме того, на базе стратегического мастер-плана развития собственного земельного банка ГК «А101» занимается созданием новых рабочих мест в ТиНАО, ведёт работу по привлечению инвесторов в локацию.

 

Реклама

Читайте также

Реклама