ГК «А101» построит первый в НАО супермаркет BILLA в формате BTS

ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) построит первый в Новомосковском округе Москвы супермаркет для немецкой торговой сети BILLA. Открытие запланировано на конец 2020 года. В рамках нового магазина будет создано более 80 рабочих мест.

Здание площадью 1,8 тыс. кв. метров разместится на Скандинавском бульваре в Коммунарке – центральной локации НАО. Проект реализуется в формате built-to-suit (BTS), к настоящему моменту он прошёл экспертизу и все необходимые согласования, строительно-монтажные работы ГК «А101» планирует начать в октябре.

Директор департамента девелопмента ГК «А101» Олег Гурьев: «Планируя новые районы, мы заранее определяем локации для размещения определенного типа инфраструктурных объектов, обеспечивая им хорошие параметры пешеходного и автомобильного трафика, а также среду, которая задаст здоровый уровень конкуренции. Схема BTS выгодна для инвесторов, поскольку сразу учитывает их специфические требования, а также позволяет им сэкономить на строительстве, если оно ведется тем же девелопером, который  возводит жилые дома. В частности, в рамках этого проекта планируется достичь уровня оптимизации расходов на строительство примерно в 20% от общей стоимости реализации. Кроме того, в целом по рынку отсутствие необходимости переделки универсального помещения, построенного с прицелом на спекулятивный спрос, способно дать оператору еще примерно на 10-15% экономии».

Общая площадь торговых помещений в здании составляет более 1,2 тыс. кв. метров. При этом почти 1 тыс. кв. метров займет основной торговый зал, где предусмотрены места для размещения широкого ассортимента продуктов питания и сопутствующих товаров, зоны «фреш», выпечки и кулинарии.

Для повышения экономической эффективности объекта предполагается для технических нужд использовать подземный этаж. При этом витражное остекление фасада, выходящего на Скандинавский бульвар, выполняет не только эстетическую роль. Сразу за стеклом предусмотрены помещения для размещения бытовых сервисов: наличие в них естественного освещения делает их привлекательными для большего количества операторов. Кроме того, в здании предусмотрено все необходимое для комфортного доступа и пребывания в нем маломобильных групп населения.

Генеральный директор ООО «БИЛЛА» Елена Мальцева: «Для нас это также первый опыт столь тесного сотрудничества с девелопером, который отличается системным подходом к планированию территории и, в частности, высоким уровнем проработки ключевых инвестиционных параметров объектов коммерческой инфраструктуры. Наш объект станет центром притяжения и наиболее удобным местом для удовлетворения большинства повседневных потребностей в локации, бизнес-потенциал которой продолжит стремительно расти по мере притока населения. Поэтому мы реализуем наш первый проект в Новомосковском округе через механизм built-to-suit, который гарантирует соответствие объекта высоким стандартам и философии BILLA».

С первого дня работы в новом супермаркете можно оформить «Вкусную карту», по которой покупатели могут получить скидку до 50% более чем на 600 товаров, праздничную скидку 10% в день рождения, а также скидки 25% на отдельные категории товаров и персональные предложения.


Для справки:

Группа компаний «А101» – инвестиционно-строительный холдинг, один из крупнейших девелоперов Москвы. Входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева. Собственный земельный банк Группы представляет собой участки суммарной площадью около 2500 га на территории Троицкого и Новомосковского округов Москвы. На них ГК «А101» создаёт сбалансированную городскую среду, учитывающую все потребности и аспекты жизни современного человека – строит жилье, объекты социально-бытовой инфраструктуры, создаёт городские общественные пространства и рекреационные зоны.
За последние 6 лет Группа ввела в эксплуатацию порядка 1,1 млн кв. метров недвижимости различного назначения Кроме того, на базе стратегического мастер-плана развития собственного земельного банка ГК «А101» занимается созданием новых рабочих мест в ТиНАО, ведёт работу по привлечению инвесторов в локацию.

OOO «БИЛЛА» — компания, которая с 2004 года представляет REWE International AG на российском рынке. В супермаркетах сети доступен широкий ассортимент эксклюзивной фирменной продукции, товаров со скидками и товаров под собственными торговыми марками по выгодным ценам. Это позволяет компании на протяжении 15 лет последовательно укреплять позиции на российском рынке продуктового ритейла. На июнь 2019 в России функционирует 170 супермаркетов БИЛЛА, из них 127 – в Москве.
 
REWE International AG не только ведет бизнес в Австрии под розничными брендами BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA and ADEG, но и управляет международным розничным бизнесом REWE Group (структурное подразделение Handel International). Под брендом супермаркетов BILLA компания представлена в Болгарии, Чехии, России, Словакии и Украине, под брендом дискаунтеров PENNY в Чехии, Венгрии, Италии и Румынии, под брендом IKI в Литве и под брендом дрогери BIPA в Хорватии. В 2018 году численность сотрудников структурного подразделения Handel International составила более 92 000 человек, под управлением компании работают более 4 350 магазинов. В 2018 году валовый оборот компании составил 14,24 миллиарда евро в Австрии и за рубежом.

 

Реклама

Читайте также

Реклама