Проголосовать за одного из номинантов премии «Рекорды рынка недвижимости» сможет любой желающий! Объективность и независимость премии гарантирует специальная система голосования. Подсчет голосов происходит в результате трех этапов: народное, профессиональное и голосование жюри. Московский Бизнес Клуб водит три правила справедливой и открытой премии:

Правило 1. Члены жюри НЕ могут принимать участие в качестве номинантов премии, а тем более становиться победителями

Правило 2. Проголосовать сможет любой желающий! Свобода слова и выбора, впервые в народном голосовании примут участие более 20 000 потребителей! Голосование для главного участника рынка - клиента будет проводиться совместно с ведущими специализированными порталами недвижимости, специальный значок голосования более чем на сайтах номинантов, индексация в поисковиках. Самое масштабное потребительское голосование по недвижимости выявит главное мнение - мнение покупателя! Будет учитываться каждый голос!

Правило 3.Объективное профессиональное голосование 3000 участников рынка недвижимости. 1 этап - определение 3 финалистов, 2 этап голосование за победителя 200 гостей премии - руководителей девелоперских, риэлтерских, страховых, банковских, юридических, управляющих и консалтинговых компаний.

Реклама

Читайте также

Клёны, ивы и можжевельники украсят территорию ЖК «Воробьёв Дом» - Фото

Клёны, ивы и можжевельники украсят территорию ЖК «Воробьёв Дом»

Компания MR Group сообщает о завершающей стадии благоустройства жилого комплекса премиум-класса «Воробьёв Дом». На территории ЖК, расположенного рядом с природным заказником Воробьёвы Горы, ведётся высадка клёна, ирги, ивы, можжевельника и других видов деревьев и кустарников. Проект благоустройства комплекса разработан бюро ADM.

В ЖК LIFE-Митинская ECOPARK построен ФОК - Фото

В ЖК LIFE-Митинская ECOPARK построен ФОК

Группа компаний «Пионер» получила разрешение на ввод в эксплуатацию физкультурно-оздоровительного комплекса в ЖК LIFE-Митинская ECOPARK. Для жителей района Митино он станет новым центром спортивной жизни.

Реклама