Необычные названия риэлторских компаний, действующих на территории различных регионов России, представили в своем обзоре эксперты Аналитического центра Гильдии риэлторов Москвы. В Самаре, Чебоксарах, Тольятти, Днепропетровске, Пятигорске, Сочи, Уфе и многих других городах названия агентств недвижимости, предлагающих свои услуги населению, вызывают улыбку, а в ряде случаев и вовсе выглядят абсурдно. Впрочем, логика при выборе названия для компании не всегда оправдана, а ассоциативный ряд у креативных топ-менеджеров работает по иному, не как у обычных людей. Как следствие - десятки реэлторских агентств, которые эксперты ГРМ систематизировали по категориям, на слуху у потенциальных клиентов, что, в общем, вполне оправдано и работает в их пользу.

Итак, в первую группу аналитики Гильдии риэлторов Москвы включили агентства, сокращенные названия которых напоминают известные аббревиатуры. Как оказалось, таких компаний достаточно много. Например, «ЦРУ» (Центр Риэлторских Услуг), «БТИ» (Бюро по Торговле Имуществом) и «НДС» (Недвижимость Донской Столицы). Под брендом «КГБ» в Ижевске работает «Конфиденциальность, Гарантия и Безопасность».

В отдельную категорию можно вывести риэлторские агентства с уменьшительно-ласкательными названиями: «Кирюша», «Лаптенок», «Медвежонок У», «Рыбка» и прочие.

Наверняка запомнятся клиентам «Грильяж», «Мир праздника и развлечений», «Основные ресурсы удовольствия», «Блаженство» или, например, «Безразрывная энергетическая связь с недвижимостью». В случае этих компаний руководство, видимо, делало ставку на уникальность бренда, но вот насколько серьезно он будет восприниматься потенциальными клиентами?

По наблюдениям Гильдии риэлторов Москвы, многие агентства названы именами персонажей из греческой мифологии, сказок и литературы жанра фэнтези, а также даются из разряда «флора и фауна». Самым популярным животным среди руководителей риэлторских контор оказался слон. Компании «Слон», «Семь слоников», «Розовый слон», «Белый слон», «Большой слон» и прочие работают в самых разных городах России.

В ряде случаев названия выглядят неудачной шуткой. Например, некоторые имена компаний в переводе с иностранного языка имеют совершенно противоположный или абсурдный смысл, представляющий компанию не с лучшей стороны. Так, компания АН «Феникс» или «воскресшая из пепла» действует в Пятигорске. Здесь же предлагает свои услуги «Стикс», что в переводе означает «река мертвых». В Чебоксарах зарегистрирована компания «Корсар», название которой, как известно, означает «морской разбойник».

Некоторые агентства не смущают явно криминальные нотки, которые присутствуют в их названиях. Например, «Авторитет», «Крыша», «Кирпич», «Фарт», «ВлаМи», «Золотые купола».
Также есть компании, руководители которых любят читать имена в обратном порядке, - АН «ГУРД» и «ГРОМ». Возможно дело в случайном выборе названия для агентства, но так или иначе в первом случае оно располагает к себе, а во втором может оттолкнуть потенциального клиента - кому захочется искать квартиру в «морге»?

В отдельную категорию можно выделить названия риэлторских агентств, которые не связаны с рынком и не вызывают прямых ассоциаций. Например, «Достоинство», «Монстр», «Каменный век», «Окрошка-фудс», «Фарс» и многие другие.

Реклама

Читайте также

«Метриум Групп»: Объем квартир с отделкой в Новой Москве за год вырос на 48% - Фото

«Метриум Групп»: Объем квартир с отделкой в Новой Москве за год вырос на 48%

Количество квартир с отделкой на первичном рынке Новой Москвы за год увеличилось более чем на 800 лотов. В относительных величинах прирост объема предложения в данном сегменте по итогам 1 квартала 2017 года составил 48,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, как отмечают аналитики «Метриум Групп», квартиры с отделкой в новостройках ТиНАО за рассматриваемый период стали дешевле.

Традиция правильных инвестиций – в Садовых Кварталах скидка 15% до конца июня! - Фото

Традиция правильных инвестиций – в Садовых Кварталах скидка 15% до конца июня!

Добрые традиции, семейный уклад, ценность интеллектуального общения - все это отличительная черта благородного дома, его основа. Утренняя прогулка по зеленой аллее, дневное чаепитие на открытой террасе с видом на парк Усадьбы Трубецких, вечерний ужин в открытом кафе рядом с прудом -  что для других роскошь, для нас традиция! Традиция правильных инвестиций! Эксклюзивное ценовое предложение от компании «Магистрат»! Только в июне скидки не менее 15 %!

Реклама