«Хромыми утками» рынка недвижимости аналитики назвали офисы

Эксперты компании NAI Becar, проанализировав инвестиционную привлекательность офисов, назвали их «хромые утки» рынка коммерческой недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга, сообщает Lenta.ru.

Согласно данным экспертов, за год в обеих столицах объемы ввода офисных площадей просели на 35%, вакансия увеличилась на 14%, арендные ставки скорректировались на 5%. Однако не исключено, что в долгосрочной перспективе некоторые представители «хромых уток» способны расправить «крылья»: цены продажи и аренды на текущий момент достигли минимальных значений, а значит, и стоимость активов окупится быстрее.

Аналитики также говорят о большой вероятности того, что по итогам года из-за низкого ввода и слабой доходности в категорию «хромых уток» перейдут и торговые площади.

Ранее эксперты CBRE отмечали, что в первом квартале этого года в российской столице наблюдался рекордно низкий показатель ввода офисных площадей. На рынок вышел только один объект площадью 28,2 тысячи «квадратов». В сегменте офисов премиум-класса вакансия превышает 25%. Ставки аренды на помещения класса А сохранились на уровне конца прошлого года и находятся в диапазоне 19–25 тысяч рублей за «квадрат» в год.

 

Реклама

Читайте также

В ЖК «Маяковский» снижены ставки от банка «Уралсиб» - Фото

В ЖК «Маяковский» снижены ставки от банка «Уралсиб»

В жилом комплексе бизнес-класса «Маяковский» от TEKTA GROUP действуют новые выгодные условия ипотечного кредитования от ключевого партнера компании - банка «Уралсиб». Теперь оформить ипотеку на покупку современной квартиры в Москве можно по ставке от 9,9% годовых.

Элитный квартал Wine House – победитель FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017 - Фото

Элитный квартал Wine House – победитель FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017

Элитный квартал Wine House (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») объявлен победителем XII национального этапа Всемирного конкурса в области недвижимости FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017 в номинации «Жилая недвижимость (среднеэтажная)».

Реклама