Объекты вторичного рынка в «старой» Москве имеют весомое преимущество перед новыми районами за МКАД за счет своей «обжитости» и действующей инфраструктуры. По мнению экспертов «Миэль», это основная причина, по которой люди часто стремятся купить вторичную квартиру.

Как отмечают аналитики, несмотря на преимущества жизни в доме недавней постройки, многие отказываются переезжать в новые кварталы из-за того, что их приходится в прямом смысле обживать – придется ждать, когда вырастут деревья, сделают ремонт соседи, откроются детские сады.

«Жилые комплексы в Новой Москве нередко вырастают буквально посреди поля, и на насыщение этого пространства необходимым объемом инфраструктуры потребуется неопределенное время. Многие жители отдаленных районов, стремясь жить вне шумного мегаполиса, на самом деле остаются привязанными к его социальной инфраструктуре», – поясняет Алексей Шленов, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

В частности, жители новых кварталов испытывают трудности с транспортом, детскими садами, школами, больницами, магазинами и прочей необходимой инфраструктурой.

Реклама

Читайте также

Лето – сезон скидок в микрорайоне «Богородский» - Фото

Лето – сезон скидок в микрорайоне «Богородский»

В первый месяц лета Группа компаний «КОРТРОС» предоставляет скидки до 450 тыс. рублей на покупку квартир в микрорайоне «Богородский» (Щелково). Также, воспользовавшись специальным предложением от застройщика, покупатели могут получить отделку квартиры в подарок.

«Метриум Групп»: Объем квартир с отделкой в Новой Москве за год вырос на 48% - Фото

«Метриум Групп»: Объем квартир с отделкой в Новой Москве за год вырос на 48%

Количество квартир с отделкой на первичном рынке Новой Москвы за год увеличилось более чем на 800 лотов. В относительных величинах прирост объема предложения в данном сегменте по итогам 1 квартала 2017 года составил 48,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, как отмечают аналитики «Метриум Групп», квартиры с отделкой в новостройках ТиНАО за рассматриваемый период стали дешевле.

Реклама