Этой осенью количество иностранных арендаторов жилья в столице сократилось на 13% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает «ИНКОМ-Недвижимость».

При этом большая часть иностранных арендаторов – это неквалифицированные рабочие, которые арендуют либо комнаты стоимостью до 15 тысяч (21%) или бюджетные, но просторные квартиры не доже 40 тысяч в месяц (37%), куда заселяются несколькими семьями или целыми бригадами рабочих.

Год назад примерно 12% сдаваемого в аренду жилья было востребовано экспатами из стран Европы и Азии. 7% составляли европейцы: их интересовали в основном элитные объекты. 5% арендаторов были представлены гражданами прежде всего Турции, Китая, Кореи: как правило, в сфере их притязаний квартиры комфорт- и бизнес-классов.

Введение санкций в отношении России и закрытие ряда офисов западных компаний в столице стало причиной тотального снижения количества нанимателей из Европы: их число сегодня настолько мало, что не является статистически значимым.

Реклама

Читайте также

 Level Group: пул банков-партнеров «Level Кутузовского» стремительно растет - Фото

Level Group: пул банков-партнеров «Level Кутузовского» стремительно растет

При покупке квартиры в клубном доме бизнес-класса «Level Кутузовский» от компании Level Group теперь можно оформить ипотеку по ставке от 6,45% годовых от Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).

«Метриум Групп»: Высотный бизнес-класс. Обзор предложения в небоскребах средней ценовой категории - Фото

«Метриум Групп»: Высотный бизнес-класс. Обзор предложения в небоскребах средней ценовой категории

Одним из трендов текущего года на столичном первичном рынке является рост объема предложения в высотных проектах и увеличение спроса на жилье в небоскребах. Причем представлены такие новостройки практически во всех сегментах – от комфорт-класса до премиальной недвижимости. Аналитики «Метриум Групп» подготовили обзор предложения в высотных новостройках бизнес-класса. По оценке экспертов, корпуса высотой 100 и более метров возводятся в 17% всех проектов в данном сегменте.

Реклама