Количество пустующих площадей в ТЦ Москвы приблизилось к уровню кризисного 2009 года. Исследование Knight Frank показало, что каждый десятый квадратный метр торговых площадей пустует, сообщает РБК.

С начала 2015 года количество пустующих площадей в торговых центрах увеличились с 6% до 9,1%. И открытие новых проектов только осложняет ситуацию. В этом году в столице открылись крупные ТРЦ "Кунцево Плаза", Columbus, ЦДМ, Mari, "Клен", "Тиара". Наибольший объем вакантных площадей приходится как раз на эти центры.

Ритейлеры сворачивают свои планы развития из-за кризиса, поэтому доля пустующих площадей в новых торговых центрах составляет 35%. Также из-за открытия новых ТЦ падают арендные ставки: с начала года они в среднем снизились на 5%, а в некоторых сегментах, например, одежды, аксессуаров, бытовой техники падение составило от 10 до 20%.

Согласно статистике Knight Frank, средние арендные ставки для одежных и обувных операторов составляют 500-2000 долларов год, для гипермаркетов и супермаркетов - от 100 до 600 долларов в год.

Реклама

Читайте также

Старт продаж квартир в новом доме жилого комплекса «Цивилизация» - Фото

Старт продаж квартир в новом доме жилого комплекса «Цивилизация»

«Группа ЛСР» начала продажи квартир в доме №4 жилого комплекса «Цивилизация», строительство которого ведется в Невском районе. Новый 25-этажный дом включает 272 квартиры. Приобрести можно одно-, двух- и трехкомнатные квартиры площадью от 36 до 85 кв.м. Их стоимость начинается от 74 000 рублей за квадратный метр, минимальная стоимость квартиры в этом корпусе составляет 3 024 000 рублей. Дом будет введен в эксплуатацию во 2-м квартале 2019 года.

Элитный квартал Wine House – победитель FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017 - Фото

Элитный квартал Wine House – победитель FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017

Элитный квартал Wine House (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») объявлен победителем XII национального этапа Всемирного конкурса в области недвижимости FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017 в номинации «Жилая недвижимость (среднеэтажная)».

Реклама