По словам экспертов инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet, укрепление рубля вызвало смятение среди покупателей новостроек, а некоторые – даже отказались от сделки. Неясность ситуации заставила их занять выжидательную позицию.

«С укреплением рубля многие потеряли накопленные средства и та недвижимость, на покупку которой они рассчитывали, оказалась уже не по карману. Плюс застройщики, почувствовав весеннее оживление спроса, пересматривали условия акций в сторону ужесточения, а в ряде проектов прошло повышение цен. Таким образом, те, кто до последнего хранил деньги в долларах, сейчас были вынуждены отказаться от сделок», – комментирует Алексей Оленев, заместитель директора Департамента новостроек Est-a-Tet.

Эксперт добавил, что в условиях сокращения доходов и уменьшения накопленных капиталов люди стремятся продать старое жилье и купить на эти деньги квартиру в новостройке. Однако вторичный рынок застопорился, и россияне опасаются, что не смогут в разумные сроки, пока цены на новостройки не выросли, выручить от продажи имеющейся недвижимости достаточную сумму, чтобы приобрести новую квартиру.

«Сейчас встречаются случаи, когда за период продажи недвижимости на вторичном рынке из-за стагнации в этом сегменте, цены в выбранной новостройке успели вырасти, и покупателям пришлось отказаться от покупки», – отмечает Алексей Оленев.

Реклама

Читайте также

«Метриум Групп»: Высотный бизнес-класс. Обзор предложения в небоскребах средней ценовой категории - Фото

«Метриум Групп»: Высотный бизнес-класс. Обзор предложения в небоскребах средней ценовой категории

Одним из трендов текущего года на столичном первичном рынке является рост объема предложения в высотных проектах и увеличение спроса на жилье в небоскребах. Причем представлены такие новостройки практически во всех сегментах – от комфорт-класса до премиальной недвижимости. Аналитики «Метриум Групп» подготовили обзор предложения в высотных новостройках бизнес-класса. По оценке экспертов, корпуса высотой 100 и более метров возводятся в 17% всех проектов в данном сегменте.

Реклама