Начать строительство легкого рельсового транспорта в Московской области планируют в следующем году. Ожидается, что такие транспортные линии помогут разгрузить забитые автомобилями трассы.

"Мы в начале большого пути, и мы хотим приступить к строительству первой линии уже в 2016 году. (...) Наши планы могут смещаться, но у нас есть план, понимание, запрос людей на удобный общественный транспорт", - сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев журналистам на брифинге в центральном офисе "Интерфакса" в пятницу.

Легкое наземное метро было выбрано в качестве основного вида транспорта, который предстоит развивать в Подмосковье, благодаря своей дешевизне. Для сравнения, стоимость 1 километра подмерного метрополитена на сегодняшний день составляет около 4,5-5 миллиардов, а линия легкорельсового метро обходится в 1 миллиард рублей за 1 километр.

Планируется, что первая линия легкого метро пройдет через Химки.

Реклама

Читайте также

 Элитный проект группы ПСН примет участие в международной премии в области недвижимости - Фото

Элитный проект группы ПСН примет участие в международной премии в области недвижимости

Элитный жилой квартал I’M будет представлен на ежегодной международной премии International Property Awards. Проект заявлен сразу в двух номинациях: «Жилое строительство» и «Лучшее архитектурное решение».

ЖК «Маяковский»  - претендент на победу в RREF AWARDS 2017 - Фото

ЖК «Маяковский» - претендент на победу в RREF AWARDS 2017

ЖК «Маяковский» - флагманский проект компании TEKTA GROUP в Москве, представлен сразу в трех номинациях VIII национальной премии в области жилой недвижимости RREF AWARDS 2017. Комплекс претендует на победу в категориях «Лучший строящийся жилой комплекс бизнес-класса», «Лучшая архитектурно-градостроительная концепция жилого комплекса» и «Выбор покупателя». Премия вручается ежегодно и объединяет лучшие проекты  девелоперского рынка.

Реклама