Начать строительство легкого рельсового транспорта в Московской области планируют в следующем году. Ожидается, что такие транспортные линии помогут разгрузить забитые автомобилями трассы.

"Мы в начале большого пути, и мы хотим приступить к строительству первой линии уже в 2016 году. (...) Наши планы могут смещаться, но у нас есть план, понимание, запрос людей на удобный общественный транспорт", - сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев журналистам на брифинге в центральном офисе "Интерфакса" в пятницу.

Легкое наземное метро было выбрано в качестве основного вида транспорта, который предстоит развивать в Подмосковье, благодаря своей дешевизне. Для сравнения, стоимость 1 километра подмерного метрополитена на сегодняшний день составляет около 4,5-5 миллиардов, а линия легкорельсового метро обходится в 1 миллиард рублей за 1 километр.

Планируется, что первая линия легкого метро пройдет через Химки.

Реклама

Читайте также

TEKTA GROUP: Итоги года в ЖК «Маяковский» - Фото

TEKTA GROUP: Итоги года в ЖК «Маяковский»

Компания TEKTA GROUP подвела итоги реализации проекта бизнес-класса «Маяковский» в 2017 году. За прошедший год доля проданных квартир достигла 40% от общего объема предложения, а цены повышались семь раз. Полностью завершились монолитные работы. Кроме того, Мосгорстройнадзор признал «Маяковский» лучшим строительным объектом Москвы.

Компания Л1: первая очередь ЖК «Лондон Парк» сдана - Фото

Компания Л1: первая очередь ЖК «Лондон Парк» сдана

20 декабря 2017 года Компания Л1 получила разрешение на ввод в эксплуатацию 3 и 4 корпусов жилого комплекса комфорт-класса «Лондон Парк».
Два кирпично-монолитных дома переменной высотности общей площадью 83 тысячи квадратных метров включают 1610 квартир, от функциональных и удобных студий до просторных видовых четырехкомнатных, а также помещения коммерческого назначения.

Реклама