Качество проекта как драйвер успешного выхода из кризиса

В последний год на фоне снижающегося платежеспособного спроса на рынке недвижимости отмечается беспрецедентно высокий объем предложения: по итогам февраля в массовом сегменте столицы насчитывалось 40 новых жилых комплексов, а в Подмосковье в среднем каждый месяц выходит 4-5 проектов. Тем не менее даже такой высокий уровень конкуренции может положительно повлиять на российских застройщиков.

По мнению Сергея Крючкова, директора по проектированию Rose Group, долгое время российские девелоперы не обращали должного внимания на качество возводимых ими проектов, что было обусловлено нетребовательным отношением клиентов к приобретаемому жилью. Однако нынешний экономический кризис внес свои коррективы в поведение покупателей, и сегодня за ту же цену клиент предпочитает сделать выбор в пользу жилья с проработанной концепцией и развитой инфраструктурой. Так, в жилом комплексе комфорт-класса Микрогород «В лесу» при покупке квартиры около 25% клиентов оценили предложенные рациональные планировочные решения, а для более 19% покупателей немаловажна общая концепция проекта.

Качественная новостройка – это то жилье, где изначально проект выполнен на высоком уровне и реализован в полном объеме, считает Сергей Крючков. Основной проблемой массовых проектов на российском рынке является потеря качества в деталях, когда в процессе реализации застройщик принимает решение отказаться от той или иной опции либо упростить концепцию. Тем не менее качество проекта в сочетании с его последовательным исполнением являются важнейшими составляющими успешной конкурентной борьбы. При этом такой подход должен касаться не только наличия образовательных учреждений и широкой линейки планировок, но и оригинального оформления фасадов и мест общего пользования, благоустройства зон для занятий спортом и прогулок с детьми, озеленения.

«Качество – это вневременное понятие, а потому сейчас покупатели, желающие надежно вложить свои средства, все чаще обращают внимание на этот фактор при выборе жилья,  – отмечает Сергей Крючков. –  В своем проекте Микрогород «В лесу» мы уделяем пристальное внимание всем аспектам строительства: проработке концепции, подбору строительных и отделочных материалов, организации комфортного пространства как внутри квартир и домов, так и за их пределами. Такой подход находит отклик среди наших покупателей, а потому качество является одной из составляющих стратегии развития проекта».

 

Реклама

Читайте также

«Метриум Групп»: Рынок новостроек Новой Москвы теряет ТАО - Фото

«Метриум Групп»: Рынок новостроек Новой Москвы теряет ТАО

По данным «Метриум Групп», количество квартир, представленных на первичном рынке Троицкого административного округа Новой Москвы, достигло исторического минимума, а его доля в общем объеме предложения новостроек снизилась до 3%. Таким образом, почти половина присоединенных территорий так и не стала полноценной точкой роста жилищного строительства.

TEKTA GROUP: В ЖК «Маяковский» плановое повышение цен - Фото

TEKTA GROUP: В ЖК «Маяковский» плановое повышение цен

Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК бизнес-класса «Маяковский» – сообщает о плановом повышении цен в проекте с 14 ноября 2017 года. Рост стоимости квадратного метра составит от 1% до 4%, в зависимости от площади выбранной квартиры. Минимальный бюджет покупки в комплексе после пересмотра прайса увеличится до 6,5 млн рублей.

Реклама