По данным аналитиков «БЕСТ-Новострой», более 30% потенциальных покупателей заходят на сайт компании поздним вечером (примерно с половины десятого вечера до полуночи). В среднем, на изучение информации о различных вариантах квартир тратится не менее 15 минут.

Процент дневных посетителей сайта несколько больше – около 40% от общего числа. Пик посещений приходится на послеобеденное время – с 13:30 до 16:00 часов – это позволяет предположить, что подавляющее большинство дневных посетителей – офисные работники. И это предположение подтверждается еще одной цифрой – почти 81% из них «заходят» на сайт  со стационарных компьютеров или ноутбуков.

«В этом нет ничего необычного. Когда я покупала квартиру, то тратила на поиски достаточно много времени, в том числе и рабочего, и это действительно чаще всего происходило после обеда, когда можно было ненадолго прерваться. Причем в кругу коллег рассматривать проекты оказалось не только интересно, но и полезно – один делился собственным опытом, другой мог рассказать о пробках в районе, и все давали советы, пусть и любительские, но иногда и дельные», – подтвердила исследования одна из клиенток компании.

В результате анализа посещений сайта выявлены и другие интересные цифры.

Так, от общего числа посетителей сайта практически половина – молодые люди от 25 до 35 лет. Покупатели от 35 до 45 лет составляют 21,5 %, а старше 45 – 18%. По мнению специалистов компании, данное соотношение еще раз подтверждает, что главный покупатель жилья в новостройках – молодые семьи в возрасте до 35 лет.

Реклама

Читайте также

От теории к практике: эксперты ADG Talks помогут ритейлу найти путь к своему покупателю - Фото

От теории к практике: эксперты ADG Talks помогут ритейлу найти путь к своему покупателю

Вторая ток-шоу конференция ADG talks пройдет 25-26 октября на площадке форума по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда-2017» и будет состоять из основной программы и четырёх практических семинаров. Международные эксперты и российские практики обсудят тренды современного ритейла и проведут практические семинары для всех, кто не хочет стоять на месте и готов первым внедрять современный подход к организации продаж.
Участие в ADG talks бесплатное.

Реклама