Каждый второй покупатель квартиры в Микрогороде «В лесу» приобретает жилье в кредит

По итогам первых двух месяцев текущего года больше половины сделок в жилом комплексе комфорт-класса Микрогород «В лесу» заключается с привлечением ипотечных средств. По сравнению с началом 2015 года этот показатель вырос на 20% и составил 53%.

Традиционно ипотека пользуется довольно высоким спросом среди покупателей жилья в массовом сегменте, однако решающую роль в принятии решения всегда играют надежность застройщика, продуманность проекта, а также доступные и разнообразные условиях оформления кредита. В проекте компании Rose Group Микрогород «В лесу» ипотека выступает одним из самых популярных способов приобретения жилья благодаря широким возможностям оформления кредита.  

Наиболее популярной программой ипотечного кредитования среди клиентов Rose Group стала программа государственного субсидирования ипотеки, к которой Микрогород «В лесу» присоединился сразу после ее старта в марте 2015 года. Большинство заемщиков предпочитает вносить минимальный первоначальный взнос в размере 20% от стоимости жилья, что соответствует условиям государственной программы. По данным с января 2015 года по февраль 2016 года средняя сумма кредита в Микрогороде «В лесу» составляет 4,5 млн рублей, а срок кредитования не превышает 15 лет.
По статистике чаще всего квартиру приобретают в кредит молодые семьи в возрасте от 25 до 40 лет, что соответствует общему портрету покупателя в Микрогороде «В лесу». При этом ипотека оформляется на все варианты квартир вне зависимости от площади.

Отметим, что Микрогород «В лесу» аккредитован в 13 крупных российских и международных банках, которые предлагают различные варианты кредитования, в том числе по программе субсидирования ипотеки. 1 марта 2016 года было подписано постановление Правительства о продлении программы субсидирования ипотеки до 1 января 2017 года. В обновленной версии программы объем выдачи ипотечных кредитов увеличен до 1 трлн рублей. Как и ранее, льготная ипотека предполагает ставку не более 12%, первоначальный взнос в размере не менее 20% от стоимости приобретаемой квартиры, а срок погашения кредита не должен превышать 30 лет.

Наталья Саакянц, коммерческий директор Rose Group, отметила: «Для многих оформление ипотеки в кризис – рискованный шаг, тем не менее нынешний период оценивается как наиболее выгодный для кредитования благодаря государственной поддержке. Доля ипотечных сделок в проекте Микрогород «В лесу» сохраняется на высоком уровне, так как компания Rose Group всегда работает только с надежными банками и предлагает покупателям продукт высокого качества. Так, покупатели квартиры в Микрогороде «В лесу» могут оформить ипотеку в рамках совместной программы Rose Group и Банка «ГЛОБЭКС», по условиям которой клиентам предлагается сниженная привлекательная ставка 10% годовых на весь срок кредитования».

 

Реклама

Читайте также

Традиция правильных инвестиций – в Садовых Кварталах скидка 15% до конца июня! - Фото

Традиция правильных инвестиций – в Садовых Кварталах скидка 15% до конца июня!

Добрые традиции, семейный уклад, ценность интеллектуального общения - все это отличительная черта благородного дома, его основа. Утренняя прогулка по зеленой аллее, дневное чаепитие на открытой террасе с видом на парк Усадьбы Трубецких, вечерний ужин в открытом кафе рядом с прудом -  что для других роскошь, для нас традиция! Традиция правильных инвестиций! Эксклюзивное ценовое предложение от компании «Магистрат»! Только в июне скидки не менее 15 %!

Старт продаж квартир в новом доме жилого комплекса «Цивилизация» - Фото

Старт продаж квартир в новом доме жилого комплекса «Цивилизация»

«Группа ЛСР» начала продажи квартир в доме №4 жилого комплекса «Цивилизация», строительство которого ведется в Невском районе. Новый 25-этажный дом включает 272 квартиры. Приобрести можно одно-, двух- и трехкомнатные квартиры площадью от 36 до 85 кв.м. Их стоимость начинается от 74 000 рублей за квадратный метр, минимальная стоимость квартиры в этом корпусе составляет 3 024 000 рублей. Дом будет введен в эксплуатацию во 2-м квартале 2019 года.

Реклама