Клиенты ГК «А101» получат до 450 тыс. рублей на покупку мебели IKEA

ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) начнет выдавать покупателям квартир в жилых комплексах Группы подарочные карты IKEA на сумму до 450 тыс. рублей на покупку мебели и товаров для обустройства дома.

На первом этапе участниками программы станут все клиенты ГК «А101», купившие квартиру в доме 5.1 жилого комплекса «Скандинавия». Он строится в районе бизнес-класса южной части ЖК, недалеко от проектируемой станции метро «Новомосковская». Все квартиры в нем будут предлагаться с полной чистовой отделкой, продажи планируется начать в марте 2019 года.

Директор по маркетингу и разработке продукта ГК «А101» Дмитрий Цветов: «Мы стремимся адаптировать свой продукт под потребности рынка, и в нынешних условиях скорость переезда – один из ключевых факторов, потому что он сокращает затраты на арендное жилье. За прошедший год доля квартир с полной чистовой отделкой в общей структуре продаж ГК «А101» составила 30%. Резкий рост спроса обусловлен тем, что заселение происходит на несколько месяцев быстрее, при этом стоимость ремонта «от застройщика» на 30% ниже, чем аналогичный ремонт своими силами, а затраты уже включены в стоимость квартиры. Добавив качественную меблировку от одного из ведущих мировых производителей, мы получаем практически готовый продукт – для полного переезда потребуется меньше месяца, при этом все необходимые крупные покупки уже включены в стоимость квартиры».  

Номинал подарочной карты IKEA зависит от площади квартиры. Для покупателей «однушек» и «евродвушек» он составит 270 тыс. рублей, двухкомнатных квартир – 350 тыс. рублей, а трехкомнатных – 450 тыс. рублей. ГК «А101» планирует выдавать ее покупателям после подписания акта приема-передачи квартиры. После этого подарочную карту можно будет реализовать в любом магазине IKEA в столичном регионе. Если покупатель уже состоит в клубе IKEA FAMILY, он также получит сертификат на скидку в 50% на услуги по сборке мебели IKEA.

Директор по маркетингу и разработке продукта ГК «А101» Дмитрий Цветов: «В каждом случае сумма номинала подобрана, исходя из расчетных потребностей на меблировку. Так, на 270 тыс. рублей можно купить всю необходимую мебель для «евродвушки» площадью 38-40 кв. метров, так что единственное, что новоселу придется дополнительно купить в новую квартиру – это стиральная машина. Особое внимание мы уделили кухне как месту, требующему наибольших затрат на оборудование».

В дальнейшем ГК «А101» планирует расширить действие программы на другие дома и проекты Группы.

Для справки:

Группа компаний «А101» – инвестиционно-строительный холдинг, один из крупнейших девелоперов Москвы. Входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева. Собственный земельный банк Группы представляет собой участки суммарной площадью около 2500 га на территории Троицкого и Новомосковского округов Москвы. На них ГК «А101» создает сбалансированную городскую среду, учитывающую все потребности и аспекты жизни современного человека – строит жилье, объекты социально-бытовой инфраструктуры, создает городские общественные пространства и рекреационные зоны.
За последние 6 лет Группа ввела в эксплуатацию порядка 1,1 млн кв. метров недвижимости различного назначения, инвестировала порядка 3,4 млрд рублей в развитие социальной инфраструктуры, построив школы, детские сады и другие объекты суммарной площадью около 56,3 тыс. кв. метров. Кроме того, на базе стратегического мастер-плана развития собственного земельного банка ГК «А101» занимается созданием новых рабочих мест в ТиНАО, ведет работу по привлечению инвесторов в локацию.
В 2018 году ГК «А101» ввела в эксплуатацию 17 жилых домов комфорт- и бизнес-класса с коммерческими помещениями на первых этажах и в пристроенных помещениях, а также детский сад на 220 мест. Суммарная общая площадь указанных объектов, а также введенных объектов инженерной инфраструктуры и подземных паркингов составляет 202 198 кв. метров.
Общий объем текущего строительства ГК «А101» составляет порядка 900 тыс. кв. метров.

Миссия IKEA: «Изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей».
Бизнес-идея IKEA: «Предлагать широкий ассортимент удобных и функциональных товаров для обустройства дома по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей имели возможность их купить»

 

Реклама

Читайте также

Реклама