Колебания на фондовых и валютных рынках привели к перераспределению денежных ресурсов и притоку части капитала на рынок недвижимости. Аналитики компании «ИНКОМ-Недвижимость» говорят об увеличении количества инвестиционных сделок на рынке вторичного жилья столицы.

С сентября их объем вырос на 10-15%. Наиболее востребованными среди покупателей, желающих вложить свои деньги в квадратные метры, остаются недорогие одно- и двухкомнатные квартиры.

Несмотря на рост инвестиционных сделок купли-продажи, руководитель офиса «Митино» компании «ИНКОМ-Недвижимость» Лев Литовкин считает, что говорить о масштабном бегстве капитала в недвижимость нельзя. Объемы продаж подтверждают рост покупательской активности, однако не носят массовый характер. Основной спрос сосредоточен в недвижимости эконом-класса. Покупатели рассчитывают не только сохранить свои деньги, но и при минимальных вложениях в приобретенную квартиру вполне справедливо намерены получать стабильный доход. В зависимости от расположения и качества такой недвижимости, дальнейшая сдача в аренду может приносить собственнику от 25 до 45 тыс. руб. в месяц, говоритруководитель Управления аренды квартир компании «ИНКОМ-Недвижимость» Галина Киселева.

Напомним, что в октябре квадратный метр на рынке вторичного жилья в Москве стоил 164,8 тыс. руб. В Подмосковье средняя рублевая цена достигла уровня в 72,3 тыс. руб. за кв.м.

 

Реклама

Читайте также

ЖК «Селигер Сити»: лучший сайт и лучшее юзабилити по версии премии Tagline - Фото

ЖК «Селигер Сити»: лучший сайт и лучшее юзабилити по версии премии Tagline

Компания MR Group сообщает о признании сайта жилого комплекса «Селигер Сити» призёром в номинациях «Лучший сайт» и «Лучшее юзабилити» премии Tagline. Жюри оценило удобство пользования сайтом, его доступность и интуитивную понятность, а также визуальную составляющую. Tagline Awards является высшей российской наградой за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере, с международным жюри и народным голосованием.

Погода в загородном доме

О том, как выбрать систему отопления для загородного дома, рассказывает Роман Шидлаускас – директор по развитию российского представительства итальянского производителя радиаторов GlobalRadiatori.

Реклама