80 % покупателей загородной недвижимости московского региона оценивает расположение коттеджного поселка вблизи природоохранных зон и заповедников как дополнительное преимущество, отмечается в исследование компании «Капитан». По словам экспертов компании, для 17 % покупателей такое расположение является одним из основных факторов в пользу выбора того или иного проекта, и лишь 3 % покупателей не придают этому никакого значения.

«Результаты социологических опросов вкупе с анализом текущих продаж комплекса коттеджных поселков "Капитан Club", расположенного в непосредственной близости от Приокско-Террасного биосферного заповедника показывают, с каждым годом все больше жителей мегаполиса желают приобрести загородный дом именно вблизи заповедника или природоохранной зоны, - говорит руководитель отдела маркетинга "Капитан Club" Дмитрий Лелюхин. - Рост спроса на "заповедную зáгородку" вполне закономерен и в ближайшие годы только продолжится. У всех на глазах активно урбанизируется уже среднее и дальнее Подмосковье, чего только стоит Большая Москва, граничащая с Калужской областью. В связи с этим дефицит подобной недвижимости, которая, благодаря близости к заповедникам и национальным паркам, является гарантированно экологичной и защищенной от наступления урбанизации, только растет». Кроме того, интерес покупателей уже переместился на заповедные зоны соседних с Московской областей: Тульской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской и Калужской.

«Например, на территории Приокско-Террасного биосферного заповедника осуществляется непрерывный контроль состояния воздуха, воды, почвы, что позволяет на научно обоснованном уровне говорить о комплексе коттеджных поселков «Капитан Club», как об одном из наиболее благоприятных проектов для проживания в радиусе 100 км от МКАД, что весьма положительно сказывается на динамике продаж. Кроме того, это единственный государственный природный заповедник на территории Московской области, который с 1979 года входит во Всемирную сеть биосферных заповедников ЮНЕСКО, а значит, находится и под международной охраной. Ну и конечно же, гулять по заповеднику, в котором обитает более полусотни разнообразных видов животных и птиц, - это истинный восторг не только для детей, но и для взрослых», - резюмирует Дмитрий Лелюхин».

 

Реклама

Читайте также

ЖК «Эко Видное 2.0» и «Царская площадь» стали лауреатами премии RREF Awards - Фото

ЖК «Эко Видное 2.0» и «Царская площадь» стали лауреатами премии RREF Awards

Компания MR Group сообщает о победе в национальной премии RREF Awards жилого комплекса «Эко Видное 2.0», ЖК «Царская площадь» – в шорт-листе.
ЖК «Эко Видное 2.0» был признан лучшим в Московской области в номинации «Город в городе». Профессиональное жюри и покупатели оценили продуманную концепцию «Эко Видное 2.0» и его несомненные преимущества.

«Метриум Групп»: Высотный бизнес-класс. Обзор предложения в небоскребах средней ценовой категории - Фото

«Метриум Групп»: Высотный бизнес-класс. Обзор предложения в небоскребах средней ценовой категории

Одним из трендов текущего года на столичном первичном рынке является рост объема предложения в высотных проектах и увеличение спроса на жилье в небоскребах. Причем представлены такие новостройки практически во всех сегментах – от комфорт-класса до премиальной недвижимости. Аналитики «Метриум Групп» подготовили обзор предложения в высотных новостройках бизнес-класса. По оценке экспертов, корпуса высотой 100 и более метров возводятся в 17% всех проектов в данном сегменте.

Реклама